Альфа банк, priority pass. Вводит в заблуждение
Пользуюсь привилегией альфа банка. По ней положены проходы в аэропорту, priority pass.
В конце декабре 2021 оставался один проход согласно приложения альфа банк. Перед его использованием позвонил в поддержку альфа банка уточнил верно ли данные отображаются в приложении. Оператор Альфабанка сообщил что если последний проход был более месяца назад. То все проходы учтены и у меня есть один проход. (Последний проход был в начале ноября, более одного месяца). Поэтому использовал проход.
Но 28 января 2022 года сменя списали деньги за этот проход. На карте денеги не держу, так Альфа банк списал деньги с овердрафтом и моя дебетовая карта оказалась в минусе.
В поддержке Альфабанка сообщили это был проход сверх лимита.
На мою претензию к банку, что Альфа банк дважды ввёл меня в заблуждение. Информацией в приложении и по телефону. Был дан ответ - "в приложении от балды количество проходов указано и вообще Вам надо самостоятельно считать ваши проходы за год." (проблематично если это не два полёта за год.)
При этом в самом приложении нет об этом никакой информации и Альфа банк продолжает вводить клиентов в заблуждение.
Михаил, здравствуйте.
Мы вернули вам деньги за проход.
Извините, что запутали вас 🙏
🙏 а это эмодзи о чем говорит? Молитесь чтоб в суд не подали за неправомерное списание?
Понятно, значит просто надо было громко кричать во всех социальных сетях.... Вы с меня сняли в прошлом мае 6 визитов по 2000 рублей именно по такой же причине!!!! У вас в приложении действительно указывается " от болды" и ваши девочки с горячей линии так же отвечали что " вы сами должны следить сколько раз вы посещали да год!" . А зачем тогда такое "дырявое" приложение , вводящее в заблуждение?!
Спасибо, что разобрались в ситуации
И я все ещё не понимаю, почему сотрудники поддержки в чате/колл-центре не смогли решить эту проблему сразу же?
Уточните подробности, почему такое вообще произошло - вы (т.е. ваши коллеги) не из ниоткуда достали эти деньги и вернули клиенту, а провели ручную проверку - расскажите здесь об этом. Заодно уточните в чем причина этого списания вообще, то есть, почему система автоматически рассчитала некорректно проходы.
Зачем вам это нужно? С технической точки зрения такой пост будет интересно прочитать - другие компании смогут проверить свои системы на предмет аналогичных ошибок. А если вы найдёте причину такой некачественной поддержки и исправите ее, это немного поднимет уровень лояльности к вам.
Комментарий удален модератором
Пользуюсь привилегией альфа банка. На этом можно закончить.
Комментарий недоступен
Кстати пользуюсь приорити от альфа, правда безлимит, проблем не было, ещё пара поездок в wheely, тоже приятно
Здравствуйте, я пользуюсь привилегиями альфа банка и я алкоголик
И у меня согласно приложению ещё одна бутылка вне очереди :)
Михаил, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Почему ваши специалисты не разбираются с такими проблемами до того,как написать куда то статью,не первый раз замечаю,что за свинское отношение к клиентам?)
Бедные вы сммщики, столько говна убирать приходится, фэйспалм.
почему вы такие убогие?
Так,я не понял, откуда у официального аккаунта минусы? Их же нельзя ставить.
Хоспади, Альфа, у тебя золотые клиенты, готовые идти тебе навстречу, но ты И ТУТ обосрался. Просто нет слов.
надо самостоятельно считать ваши проходыДык они видимо их тоже не считали, только после вашего звонка, всем банком вспоминали сколько вы летали)
Комментарий недоступен
Альфа банк помойка 🤷🏼♂️
Каждый день я захожу на vc и каждый день читаю про то как обсирается альфа. Хотел оформить их карту, но видимо обойдусь))
Обычно всей свадьбой ругают Сбербанк. Но, судя по VC, Альфа банк топ по г0вну. На 2м месте Тинькофф.
😂
если все же соберетесь - надо смотреть внимательно на поползновения втулить страховой продукт.
т.е. понятно, что "надо всё читать" и "все впаривают", штука в том, что альфа впаривает активнее других банков, и за этими их попытками надо следить вдвое внимательнее, чем за всем остальным.
хотя за всем остальным, безусловно, тоже надо.
а отменяют они всё это крайне неохотно.
В чем прикол вообще самому считать? Информация в любом случае должна отображаться где-то. А если я со счета собьюсь? Короче чушь какая-то
Косяк
тем более можно было просто подождать нормального ответа банка, спроситьу них почему деньги списали, а не пистаь сразу пост vc)) тут просто навряд ли решат люди проблему
человек ДО прохода позвонил и спросил, получил ответ.
согласен, а так всегда сначала начинают быковать , а потом говорят: а все банк все решил , зря быканул, ложная инфа)) (стандартная ситуация)
Почему выбрали альфу как премиум банк, если не секрет? Тоже рассматривал их вариант после рейтинга Frank RG, но в целом было скорее негативное мнение о банке. Как в целом оценете опыт использования?
15 раз в год компенсируют любую поездку такси до 2500 руб. Безлимит в бизнес залы полный, можно с собой людей проводить. Кэшбэк 3% на всё и никаких выберите категории. Пробовал сбер и тинькоф, но нет там такого. В сбере условное "где получали туда и идите" никуда не делось, в Тиньков нет такси, проход в бизнес залы более ущербный.
Альфа давно раздражает, с радостью уйду, но вот по таким бонусам аналога найти не получилось.
Я уже 4 год пользуюсь их премиальным пакетом, проблем особо нет. Был косяк пару лет назад, но отзыв на банки ру помог все исправить. Менеджер не пытается ничего продать и это нравится, вообще не слышно и не видно его. Из плюшек правда только бесплатное такси использую два раза в год, остальное не интересно
Снова альфа отличилась))
Тоже хотел написать пост про приорити пасс от Альфа-банка. После нескольких полетов в приложении все еще светилось: «у вас два прохода», в итоге скоро прилетел счет на -8000₽. Ответы были такие же, мол сами следите.
Они с задержкой в 1 месяц обычно. Но у меня более месяца прошло и не обновилось в приложении отсюда путаница и пошла...
Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Постараемся помочь 🙌
я понимаю, что модет быть косяк в расчётах. я понимаю, что могут быть ошибки и т.д.
НО откуда этот стериотип, что люди работающие в коллцентрах, некультурное было поголовно? Да есть хамы, но НЕ ВСЕ.
Я не верю, что сотрудник сказал "в приложении от балды количество проходов указано и вообще Вам надо самостоятельно считать ваши проходы за год." Тем более раз это в ковычках, значит автор привёл цитату. Я больше поверю, что автор решил таким образом быстрее решить ситуацию. Да ситуация отвратная, но врать зачем?
Подобная ситуация была и у меня с Приорбанком (Беларусь), перед проходом в business lounge, набрал телефон консьерж сервиса, который указан на сайте, т.к. никакие другие телефоны уже не отвечали. Консьерж ответил, что мы можем бесплатно пройти всей семьей, что мы и сделали. В итоге с нас списали деньги за эту услугу(business lounge), на что банк ответил - консьерж сервис это сторонняя организация, они вас дизинформировали, спасибо, что воспользовались нашими услугами (=сам дурак). Вот такой вот priority service по-белорусски :)
Комментарий удален модератором
Сами написали, сами ответили. Ну какая мусорная корзина и позорище.
Кто премию получил в итоге-то или милое похлопывание боссом?
А потому что это гребанный АльфаБанк!
Они меня и ряд моих друзей, только те, про кого я знаю, нагнули по условиям кредитки, и все их акции - бутофория, не выполнили обязательства ни по одной акции. В отзывы на Банки.ру зайдите - сразу поймете, что это за банк.
Более афферистичного банка я еще не встречал в жизни! Их главный лозунг "Не на**ешь - не проживешь!"
ошибки бывают не только с стороны банка, в данном случаю думаю не банк виноват , что вы лично не считаете свои проходы)
ну нормальный человек думаю считал бы сам свои проходы,а не просил у банка и тому подобно
может просто вы что-то не учли , вот и списали деньги