Альфа банк, priority pass. Вводит в заблуждение

Пользуюсь привилегией альфа банка. По ней положены проходы в аэропорту, priority pass.

В конце декабре 2021 оставался один проход согласно приложения альфа банк. Перед его использованием позвонил в поддержку альфа банка уточнил верно ли данные отображаются в приложении. Оператор Альфабанка сообщил что если последний проход был более месяца назад. То все проходы учтены и у меня есть один проход. (Последний проход был в начале ноября, более одного месяца). Поэтому использовал проход.

Но 28 января 2022 года сменя списали деньги за этот проход. На карте денеги не держу, так Альфа банк списал деньги с овердрафтом и моя дебетовая карта оказалась в минусе.

В поддержке Альфабанка сообщили это был проход сверх лимита.

На мою претензию к банку, что Альфа банк дважды ввёл меня в заблуждение. Информацией в приложении и по телефону. Был дан ответ - "в приложении от балды количество проходов указано и вообще Вам надо самостоятельно считать ваши проходы за год." (проблематично если это не два полёта за год.)

При этом в самом приложении нет об этом никакой информации и Альфа банк продолжает вводить клиентов в заблуждение.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте.

Мы вернули вам деньги за проход.
Извините, что запутали вас 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Арти

🙏 а это эмодзи о чем говорит? Молитесь чтоб в суд не подали за неправомерное списание?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yurchenko

Понятно, значит просто надо было громко кричать во всех социальных сетях.... Вы с меня сняли в прошлом мае 6 визитов по 2000 рублей именно по такой же причине!!!! У вас в приложении действительно указывается " от болды" и ваши девочки с горячей линии так же отвечали что " вы сами должны следить сколько раз вы посещали да год!" . А зачем тогда такое "дырявое" приложение , вводящее в заблуждение?!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Попов
Автор

Спасибо, что разобрались в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Beardy Bucky

И я все ещё не понимаю, почему сотрудники поддержки в чате/колл-центре не смогли решить эту проблему сразу же?
Уточните подробности, почему такое вообще произошло - вы (т.е. ваши коллеги) не из ниоткуда достали эти деньги и вернули клиенту, а провели ручную проверку - расскажите здесь об этом. Заодно уточните в чем причина этого списания вообще, то есть, почему система автоматически рассчитала некорректно проходы.
Зачем вам это нужно? С технической точки зрения такой пост будет интересно прочитать - другие компании смогут проверить свои системы на предмет аналогичных ошибок. А если вы найдёте причину такой некачественной поддержки и исправите ее, это немного поднимет уровень лояльности к вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Пользуюсь привилегией альфа банка. На этом можно закончить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Следствие вели

Кстати пользуюсь приорити от альфа, правда безлимит, проблем не было, ещё пара поездок в wheely, тоже приятно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гурин

Здравствуйте, я пользуюсь привилегиями альфа банка и я алкоголик

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

И у меня согласно приложению ещё одна бутылка вне очереди :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Никита Афонин

Почему ваши специалисты не разбираются с такими проблемами до того,как написать куда то статью,не первый раз замечаю,что за свинское отношение к клиентам?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Dragunov

Бедные вы сммщики, столько говна убирать приходится, фэйспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

почему вы такие убогие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Русаков

Так,я не понял, откуда у официального аккаунта минусы? Их же нельзя ставить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Привалов
позвонил в поддержку альфа банка уточнил

Хоспади, Альфа, у тебя золотые клиенты, готовые идти тебе навстречу, но ты И ТУТ обосрался. Просто нет слов.

надо самостоятельно считать ваши проходы

Дык они видимо их тоже не считали, только после вашего звонка, всем банком вспоминали сколько вы летали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Альфа банк помойка 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Якун Банин

Каждый день я захожу на vc и каждый день читаю про то как обсирается альфа. Хотел оформить их карту, но видимо обойдусь))

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Обычно всей свадьбой ругают Сбербанк. Но, судя по VC, Альфа банк топ по г0вну. На 2м месте Тинькофф.
😂

Ответить
Развернуть ветку
631 052

если все же соберетесь - надо смотреть внимательно на поползновения втулить страховой продукт.

т.е. понятно, что "надо всё читать" и "все впаривают", штука в том, что альфа впаривает активнее других банков, и за этими их попытками надо следить вдвое внимательнее, чем за всем остальным.
хотя за всем остальным, безусловно, тоже надо.

а отменяют они всё это крайне неохотно.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Зырянов

В чем прикол вообще самому считать? Информация в любом случае должна отображаться где-то. А если я со счета собьюсь? Короче чушь какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Tony Hero

Косяк

Ответить
Развернуть ветку
Ковалёв Илья

тем более можно было просто подождать нормального ответа банка, спроситьу них почему деньги списали, а не пистаь сразу пост vc)) тут просто навряд ли решат люди проблему

Ответить
Развернуть ветку
631 052

человек ДО прохода позвонил и спросил, получил ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ковальчук

согласен, а так всегда сначала начинают быковать , а потом говорят: а все банк все решил , зря быканул, ложная инфа)) (стандартная ситуация)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Вишневский

Почему выбрали альфу как премиум банк, если не секрет? Тоже рассматривал их вариант после рейтинга Frank RG, но в целом было скорее негативное мнение о банке. Как в целом оценете опыт использования?

Ответить
Развернуть ветку
unknown

15 раз в год компенсируют любую поездку такси до 2500 руб. Безлимит в бизнес залы полный, можно с собой людей проводить. Кэшбэк 3% на всё и никаких выберите категории. Пробовал сбер и тинькоф, но нет там такого. В сбере условное "где получали туда и идите" никуда не делось, в Тиньков нет такси, проход в бизнес залы более ущербный.
Альфа давно раздражает, с радостью уйду, но вот по таким бонусам аналога найти не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SGG

Я уже 4 год пользуюсь их премиальным пакетом, проблем особо нет. Был косяк пару лет назад, но отзыв на банки ру помог все исправить. Менеджер не пытается ничего продать и это нравится, вообще не слышно и не видно его. Из плюшек правда только бесплатное такси использую два раза в год, остальное не интересно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карина Громова

Снова альфа отличилась))

Ответить
Развернуть ветку
Simonenko Wowa

Тоже хотел написать пост про приорити пасс от Альфа-банка. После нескольких полетов в приложении все еще светилось: «у вас два прохода», в итоге скоро прилетел счет на -8000₽. Ответы были такие же, мол сами следите.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов
Автор

Они с задержкой в 1 месяц обычно. Но у меня более месяца прошло и не обновилось в приложении отсюда путаница и пошла...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Постараемся помочь 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

я понимаю, что модет быть косяк в расчётах. я понимаю, что могут быть ошибки и т.д.
НО откуда этот стериотип, что люди работающие в коллцентрах, некультурное было поголовно? Да есть хамы, но НЕ ВСЕ.

Я не верю, что сотрудник сказал "в приложении от балды количество проходов указано и вообще Вам надо самостоятельно считать ваши проходы за год." Тем более раз это в ковычках, значит автор привёл цитату. Я больше поверю, что автор решил таким образом быстрее решить ситуацию. Да ситуация отвратная, но врать зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновальчик

Подобная ситуация была и у меня с Приорбанком (Беларусь), перед проходом в business lounge, набрал телефон консьерж сервиса, который указан на сайте, т.к. никакие другие телефоны уже не отвечали. Консьерж ответил, что мы можем бесплатно пройти всей семьей, что мы и сделали. В итоге с нас списали деньги за эту услугу(business lounge), на что банк ответил - консьерж сервис это сторонняя организация, они вас дизинформировали, спасибо, что воспользовались нашими услугами (=сам дурак). Вот такой вот priority service по-белорусски :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Сами написали, сами ответили. Ну какая мусорная корзина и позорище.
Кто премию получил в итоге-то или милое похлопывание боссом?

Ответить
Развернуть ветку
Волков Павел

А потому что это гребанный АльфаБанк!
Они меня и ряд моих друзей, только те, про кого я знаю, нагнули по условиям кредитки, и все их акции - бутофория, не выполнили обязательства ни по одной акции. В отзывы на Банки.ру зайдите - сразу поймете, что это за банк.

Более афферистичного банка я еще не встречал в жизни! Их главный лозунг "Не на**ешь - не проживешь!"

Ответить
Развернуть ветку
Ковалёв Илья

ошибки бывают не только с стороны банка, в данном случаю думаю не банк виноват , что вы лично не считаете свои проходы)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Антонов

ну нормальный человек думаю считал бы сам свои проходы,а не просил у банка и тому подобно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Антонов

может просто вы что-то не учли , вот и списали деньги

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда