Жизнь после оффера

За многолетний опыт работы с крупными телекоммуникационными корпорациями и банками я изнутри увидела, как традиционные подходы к адаптации новых сотрудников приводят компании к серьезным финансовым убыткам. Формальные и сухие процедуры по введению новичка в процессы в лучшем случае малоэффективны, в худшем – ограничивают успешное включение людей в…

1313

Телеком и банки это парочка самых неудачных по части отношения к сотрудникам отраслей.
По поводу наставничества, то это доп нагрузка для сотрудника. Без каких-либо плюшек это не работает.

7
Ответить

ну либо это оговаривается заранее при повышении - мол, ты теперь Lead, в твои обязанности будет входить помощь при найме и обучение

2
Ответить

Соглашусь с Вами. Нагрузка должна учитываться, ровно как и прокачка навыков сотрудника для наставничества.

Ответить