Была куплена кофеварка, после поломки сдана на гарантийный ремонт. После того как сроки гарантийного ремонта вышли был отказ в замене на аналогичный товар ( любую другую схожую модель) и так же был отказ в возврате денежных средств с учетом пересчета, так как цена стала отличаться. Сказали ожидать пока появится именно такая же модель в продаже, чтобы заменить на ту которая сломалась. На досудебные претензии никаких четких ответов не было дано. Хамство в данном магазине просто на высшем уровне. Спустя пару месяцев кофеварка появилась в продаже и ее заменили. В требовании выдать по 1% за каждый день просрочки так же было отказано.
Досудебная претензия, потом в суд. Удачи!
В Москве вообще никак не работает гарантийный отдел ситилинка. Была проблема с ноутбуком в прошлом году, так мало того, что они запороли все сроки гарантийного обслуживания, так ещё и потеряли мой ноутбук где-то у себя внутри логистических процессов. После того как нашли, вернули с формулировкой, что отказано в ремонте, так как на ноутбуке стоял пароль в операционной системе. На вопросы почему нельзя было сделать полный сброс и вернуть ноутбук в заводское состояние (купил его без ОС) развели руками и сказали, что не могут не умеют. Это к тому, что Ситилинк не может не хочет исполнять свои обязательства.
Претензия была написана уже 18.01.2022
Комментарий недоступен
Сити линк исключительно быдлячая контора ))) ужас просто )
Не знаю как у вас в других городах. У меня в Саратове гарантийный отдел работает отлично. Да был один раз задержка, но по истечению срока гарантийного ремонта, вернули деньги
В Екатеринбурге гарантийный отдел тоже работает хорошо, обращаюсь часто, уже штук 30 ssd сдал/поменял по гарантии