Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?

02.02.2022 года в 17-35 поступил звонок с номера 900 (согласно детализации звонили +79777578648 ) пытались предложить кредит, я отказалась и положила трубку.

195195

Почему банки не предоставляют полную информацию клиенту по его действиям, когда, во сколько, с какого аппарата использовали приложение, видео с банкомата, с которого снимали средства, отправленные смс, дату время ip входа с использованием этих смс и т.д.? Почему эта информация предоставляется только полиции? Имея на руках логи действий от твоего лица, можно было бы понять, где утечка.
В банковских приложениях, я считаю, есть опасная фишка, добавление карты в Google Pay из приложения, без реквизитов, вполне возможно увели пароль от приложения, добавили в Pay и воспользовались добавленной картой.

1
Ответить

Вы точно 15 лет в банке работали? Не 14? Давайте подумаем :Зачем мошенникам, зайдя к Вам в кабинет этот долбаный Google Pay? Время провести? Они зашли в приложение, они могут делать там что душе угодно, а раз зашли значит телефон свой привязали, а Ваш больше не актуален, а то и заблокирован
Могут перевести, могут пополнить, могут в благотворительный фонд отдать. Они у себя дома.

Ответить

Я вчера получила новую карту и чтобы подключить гугл пей мне приходило смс, в тот день таких сообщений не поступало. Если мошенники подобрали (взломали) пароль то вход был на другом устройстве по другому ip

Ответить