Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но н…
Предполагаю, заказ оплачивали картой банка (visa или Mastercard). Воспользуйтесь чарджбеком и верните все деньги. В интернете много инструкций как это сделать. Кратко: пишите заявление в банк о возврате. Они инициируют процесс. Общаетесь с манагером банка. Показываете, что есть по заказу (в том числе ваш пост здесь). И через 1-2 месяца получаете обратно деньги.
Если не получится от ЯЕ получить возврат в ближайшее время, воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо