Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться

Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предложени…

Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться
1919

Когда человек хочет получить именно то, что он выбрал и за что заплатил деньги, а не то, что у продавца завалялось на складе - это не потребительский терроризм, а совершенно здоровое поведение.

Когда покупатель хочет получить компенсацию за то, что заказ обещали привезти за 2 дня (самый частый кейс - покупка к праздникам), а везли неделю - это не потребительский терроризм, и продавцу надлежит извиниться.

Проблема сильно преувеличена. Да, какая-то доля клиентов занимается сутяжничеством. Но эта доля более-менее постоянна всегда и таких не стало больше с приходом МП. За "потребительский терроризм" пытаются выдавать реакцию людей, которые больше не хотят кушать сервис "привет из девяностых" от горе-предпринимателей, которые не хотят меняться.

41
Ответить

Вы немножко путаете. Приведём пример потребительского терроризма: Люди покупают на Новый год ёлку, праздник заканчивается ёлку возвращают. Или - летом покупают надувной бассейн, через 30 дней его возвращают. Что в итоге получает продавец - массовые возвраты, использованные товары с нарушенной упаковкой и всё это за счёт продавца. Причем такой потребительский терроризм масштабируется из года в год.

13
Ответить

Вы ж понимаете что они называют потребительским терроризмом . Требования соблюдения качества товара.
Посмотрите ради интереса как покупателям в Вайлдберриз присылают товар. Мятые упаковки вытекшин тюбики и прочее.

Ответить