Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предложени…
Вопрос даже не в том, что покупатель гад. Продавец тоже может быть гадом, как здесь и писали. И я согласен, что есть покупатели уроды и продавцы уроды.
Вопрос в том, почему регулятор, в данном случае любой маркет, принимает решения без участия продавца или покупателя, в зависимости от ситуации.
Я топлю за то, чтобы любой вопрос о возврате решался за круглым столом, или как в суде. Судья это маркет.
Пришли к судье два участника и изложили свои аргументы, и только тогда принимается решение. Это же гражданский процесс по сути. Каждая сторона должна в полной мере доказать свою невиновность, иначе признается виновной. Не пришел на процесс кто-то один, значит не так ему и нужно, значит он и понесет убытки.
А сейчас получается, что маркету-судье все равно. Они даже не вникают, что товар может быть не подлежащим возврату.
На Али экспресс возврат после открытия спора-вот у кого надо учится нашим