Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предложени…
Для некоторых клиентов это способ бесплатно получать что-то. Закон о защите потребителей надо пересмотреть. У нас была одна клиентка, которая за отсутствие заглушки в мебели хотела отсудить ее стоимость, а цена вопросс была 300 тыс рублей
Работать в крупных магазинах, в том числе и мебельных - это пздц. Возвращают все! От ситечек в мойку за 10р, до самих моек, которыми уже успели попользоваться. С фурнитурой тоже задница, гарантию дают год, так все с помоек тащат петли, чтобы на новые им поменяли. Благо без чека их сразу можно посылать. Эту статью не поймет тот, кто не работал в торговле.