Заказ в «Яндекс.Такси», который мы не делали
Что касается проблемы публикации переписки с техподдержкой - следующим вечером по прилету домой было обнаружено, что приложение не имеет добавленного телефонного номера. Как будто бы приложение переустановили на телефоне, чего, конечно же, не осуществлялось, чтобы сохранить переписку с технической поддержкой. Но фактически больше похоже, что Яндекс как будто бы в одностороннем порядке отвязал мобильный телефон на всех устройствах, никак об этом не сообщив и просто сослался на очередной сбой в работе ПО
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Возможно, случайно задели кнопку, когда блокировали телефон или сворачивали приложение, — такое иногда случается. Попросите, пожалуйста, вашу маму написать на почту blogs@go.yandex.ru. Потребуется номер телефона, привязанный в приложении. Перепроверю всё внимательно.
Дмитрий, добрый день!
Информацию передал, но повторюсь, что заказ не совершался вообще, приложение даже не запускалось. Чтобы случайно что-то задеть, нужно было для этого завести адрес подачи и адрес назначения. И при всем этом еще и сделать отложенный заказ, т.к. человек накануне в 11 часов вечера лег спать. К сервису Яндекс.Такси даже не было необходимости прибегать весь отпуск, а тем более ехать в аэропорт, когда трансфер туда и обратно на начало/конец отпуска уже был сделан в другом месте через знакомых.
И как тебе хватило наглости? Охамел в край?
А вот это уже похоже на серьезный баг (вряд ли взлом). Но пока недостаточно неопровержимых публичных доказательств и рад бы помочь, но даже не знаю, как. Могу посоветовать уже написать заявление в полицию и попытаться получить какие-то записи с камер (например, этих людей). Вероятно, они не виноваты и сделали заказ, который Яндекс "у нас все работает правильно" привязал к другому пользователю.
Спасибо, так и думали. Т.к. разговаривали с безопасностью отеля - они тоже сказали, что материалы они обязательно просмотрят, но предоставить смогут это только в случае обращения в полицию.