Яндекс, что вы там разберёте? Проблема с карточками тянется уже больше пяти лет точно, техподдержка ваша абсолютна некомпетентна: «мы передадим вопрос в профильный отдел, ждите ответа 2 месяца»? Или, может быть, уволите того недоумка который решил, что за оплаченные покупателем, но отменённые до отправки ему заказы надо начислять деньги продавцу, а следующей строкой делать возврат на эту сумму? И это породило ту проблему с удержаниями за ложные возвраты, из-за которой масса продавцов ушла с маркета? А покупатели уходят по совершенно другой причине- из-за своей жадности Яндекс задирает комиссию, принуждает повышать цену включая в неё максимально возможную стоимость доставки, в итоге цена на Маркете значительно выше того же е-каталога.
Уважаемые Коллеги! Работаем с Вами уже 8 лет и с марта на Маркет Плейс. Сталкиваемся с трудностями с платежами и взаиморасчётами и оплатой бонусов. Но Самое Дикое - Это Отключение Магазина по причине сходства с другим магазинов по мнению СКК. Диалог с Ним не возможен и не добиться восстановления! Правила рассмотрения через 90 дней давно устарело! Многие старые принципы работы по ADV перешли в Маркет Плейс . Пострадали сотрудники и арендаторы с поставщиками. Не учитываются никакие доводы. Просим связаться для диалога. I’d 950264 Digital812.su info@digital812.su +79531404031 Сергей Куликов Руководитель Магазина.
Вы там чо, у Путина учитесь что ли? "Разберём, уведомим, учтём".... РАБОТАТЬ когда будете?? КТО ИМЕННО разработал ваш говномаркет? Фамилии, должности и когда они будут уволены. Ваш позорный маркет просто в принципе не должен был появиться в таком виде. Его проектировщик - либо "папенькин сынок", нанятый рисовать херню, либо долбойоп, ничего не понимающий в теме. В любом случае, лица, ответственные за разработку маркета должны нести ответственность, в идеале - материальную. Кто и когда у вас был оштрафован? Мы внимательно слушаем.
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за столь развернутый фидбэк по работе сервиса. Разберём каждый момент
Ага, сотрудники службы поддержки мне так же говорили…)
Яндекс, что вы там разберёте? Проблема с карточками тянется уже больше пяти лет точно, техподдержка ваша абсолютна некомпетентна: «мы передадим вопрос в профильный отдел, ждите ответа 2 месяца»? Или, может быть, уволите того недоумка который решил, что за оплаченные покупателем, но отменённые до отправки ему заказы надо начислять деньги продавцу, а следующей строкой делать возврат на эту сумму? И это породило ту проблему с удержаниями за ложные возвраты, из-за которой масса продавцов ушла с маркета? А покупатели уходят по совершенно другой причине- из-за своей жадности Яндекс задирает комиссию, принуждает повышать цену включая в неё максимально возможную стоимость доставки, в итоге цена на Маркете значительно выше того же е-каталога.
Разберём каждый моментЛучше б починили, разбирать-то вы мастера..
Это робот написал. Надо ему сказать, чтобы человека позвал))
Уважаемые Коллеги! Работаем с Вами уже 8 лет и с марта на Маркет Плейс. Сталкиваемся с трудностями с платежами и взаиморасчётами и оплатой бонусов. Но Самое Дикое - Это Отключение Магазина по причине сходства с другим магазинов по мнению СКК. Диалог с Ним не возможен и не добиться восстановления! Правила рассмотрения через 90 дней давно устарело! Многие старые принципы работы по ADV перешли в Маркет Плейс . Пострадали сотрудники и арендаторы с поставщиками. Не учитываются никакие доводы. Просим связаться для диалога.
I’d 950264
Digital812.su
info@digital812.su
+79531404031 Сергей Куликов Руководитель Магазина.
все тут же поверили) даже жуть по имени беру лучше работала.
А без иностранных слов отвечать нельзя?
Вы там чо, у Путина учитесь что ли? "Разберём, уведомим, учтём".... РАБОТАТЬ когда будете?? КТО ИМЕННО разработал ваш говномаркет? Фамилии, должности и когда они будут уволены. Ваш позорный маркет просто в принципе не должен был появиться в таком виде. Его проектировщик - либо "папенькин сынок", нанятый рисовать херню, либо долбойоп, ничего не понимающий в теме. В любом случае, лица, ответственные за разработку маркета должны нести ответственность, в идеале - материальную. Кто и когда у вас был оштрафован? Мы внимательно слушаем.
А вы типа сами ни духом? Автор все абсолютно правильно написал,вы дико скатились.
Комментарий недоступен