Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

ЯМ. Тут недавно решил купить телефон жене. Выбрал, заказал, оплатил, доставка экспресс. А тут еще доллар лихорадить начало, ну думаю "хорошо успел".
Назначенное время достаки, курьера нет. Статус заказа: собирается. Служба поддержки ЯМ уверяет что курьер задерживаеться - пробки. Прохожит вечер, утро. Меня кормят обещаниями....и статус меняеться на "Заказ отменен по техническим причинам", и цена на телефон у данного продовца увеличиваеться на 10%. ЯМ приносит дежурное извините и 500 рублей бонус код, и прежложение заказать заного. На вопрос: А если за время заказа цена опять подрастет, мне еще бонус на 500 рублей дадут? Мне обещают выдать купон скидку на ищменение цены. Но через какое то время приходит ответ:
"Промокод на 4000 рублей выдан не будет, так как товар предоставлен нашим партнером. В этом случае компенсировать разницу в стоимости товара без согласования с продавцом мы не можем. Могу посоветовать вам добавить товар в Избранное и следить за изменением цены."
При том что в письме видно само обращение, и там вина признается:
"Причина выдачи промокода:
Отмена заказа по вине сервиса".

Внимание вопрос: буду ли я что-то покупать через ЯМ?
Телефон купил в локальном магазине.
Потом уже была мысль что чек есть , факт лплаты есть, цена заыиксировна, пусть исполняют условия заключенного договора. Но жена не любит дрязг, и попросила забить.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим