Вы владелец сайта с обучающими курсами. Хотите, чтобы стало больше заявок на покупку курсов, просмотров превью и в целом больше посетителей, чем сейчас. Ваш целевой клиент – это человек, который решил заняться дистанционным образованием не спонтанно. Перед тем как купить онлайн-курсы, он изучит предложения, которые даст ему поисковая выдача. И в этом случае нужно, чтобы ваш сайт, с отличной графикой и читабельными текстами, попался ему на глаза в числе первых.
Решение: контекстная реклама
Вам придется заложить бюджет на настройки контекстной рекламы, но он окупится гораздо быстрее, чем если бы вы выбрали SEO-продвижение. Заявки начнут приходить через 2-3 дня и будут поступать до тех пор, пока вы ведете кампанию. В зависимости от тематики настройка займет от 2 до 7 дней, если это будет делать контекстолог.
__________________________________________________________________________________
Контекстная реклама, как и SEO - это каналы взаимодействия с аудиторией. Каналы привлечения на свой ресурс. Основная ошибка недобизнесменов после запуска контекста или SEO - приготовить мешок для денег и ничего не делать для развития сайта или своего бизнеса.
В принципе все логично изложено.
Только вот тут не согласен "продвижение по основному запросу (например, учитывается только «купить окна», а «купить окна в СПб» – нет)" запросов может быть куча к одному объявлению, это как раз к тому, что можно узко настроить и спустить бабло
А что будет, если через 6 месяцев SEO продвижения результат так и не появится?
Динамика видна быстро и видно - все ли правильно делается