Обращение #15426947 написано 25.01.2022, по датам явно видно, что 30 дней уже прошли. Пишу в техподдержку о том, когда ожидать расторжения договора. Получаю ответ, что решение вопроса может занимать до 45 дней. Хорошо, смиренно жду решения. Прислали акт сверки, по которому мне нужно заплатить задолженность. Я оплачиваю, сообщаю в обращении, что оплатил, в ответ "Благодарим за подписанную сверку и оплаченную задолженность Как только мы увидим платеж, Вам будет отправлен финальный акт сверки".
Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите, что так затягиваем с расторжением договора. Поверьте, мы в этом также не заинтересованы.
Ни в коем случае не делаем это специально — есть некоторые бухгалтерские нюансы, которые мы должны учитывать. Как уже подсказали в обращении #15426947, в январе были копеечные начисления по расходу на размещение товаров, поэтому нужно дождаться закрытия января, чтобы мы могли выслать финальный акт сверки.
Прошу ещё немного терпения, мы с вами уже на финишной прямой.
Прошло 15 февраля, никакого акта сверки не получил. Написал в обращение #15426947 когда ожидать акт сверки? С 18 февраля тишина. Как возможно получить акт сверки и расторгнуть договор? Что за нерешаемая ситуация? Почему вы вынуждаете доводить ситуацию до судебных обращений.
Роман, мне не ждать ответа?
вот так работает OZON поддержка. 3 запроса- 0 ответов.
#ozon #озонподдержка