#OZON #техподдержкаозон #озон #расторжениедоговора

Итак OZON… не знаю иного пути как выразить свое недовольство кроме как написать пост здесь. Видел уже не одно сообщение на эту тему, продублирую других авторов.

Итак. решил я расторгнуть договор. Обратился в техподдержку (Обращение #14491867) , мне скинули образец заявления на расторжение договора. Я благополучно заполнил и направил обратным сообщением.

Далее выяснилось, что у меня на одном из складов лежат возвратные товары. Для решения данной проблемы мне предложили заполнить заявление на утилизацию товаров, предварительно сообщили, что эта услуга платная (Обращение #14488667). Я сразу согласился, так как товаров было всего три и их стоимость явно была ниже, чем возврат товаров на ближайший ко мне склад и забор этого товара. Заявление на расторжение договора было написано 29.11.2021, заявление на утилизацию товаров 30.11.2021.

И тут началось.

Обращение #15426947 написано 25.01.2022, по датам явно видно, что 30 дней уже прошли. Пишу в техподдержку о том, когда ожидать расторжения договора. Получаю ответ, что решение вопроса может занимать до 45 дней. Хорошо, смиренно жду решения. Прислали акт сверки, по которому мне нужно заплатить задолженность. Я оплачиваю, сообщаю в обращении, что оплатил, в ответ "Благодарим за подписанную сверку и оплаченную задолженность Как только мы увидим платеж, Вам будет отправлен финальный акт сверки".

Далее 2.02.2022 я спрашиваю когда ожидать финальный акт сверки и закрытие договора? получаю ответ "сегодня- завтра" и все, с этого момента тишина.

Я хочу понять почему процесс расторжения договора занимает так много времени? Я понимаю, что много поставщиков, много обращений. НО, остались последние шаги для расторжения и это все так затягивается.

Уважаемые сотрудники ОЗОН, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если вы это увидите, ускорьте процесс, помогите быстрее расторгнуть договор!!!

Обращение #15426947

4 комментария

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите, что так затягиваем с расторжением договора. Поверьте, мы в этом также не заинтересованы.

Ни в коем случае не делаем это специально — есть некоторые бухгалтерские нюансы, которые мы должны учитывать. Как уже подсказали в обращении #15426947, в январе были копеечные начисления по расходу на размещение товаров, поэтому нужно дождаться закрытия января, чтобы мы могли выслать финальный акт сверки.

Прошу ещё немного терпения, мы с вами уже на финишной прямой.

1
Ответить

Прошло 15 февраля, никакого акта сверки не получил. Написал в обращение #15426947 когда ожидать акт сверки? С 18 февраля тишина. Как возможно получить акт сверки и расторгнуть договор? Что за нерешаемая ситуация? Почему вы вынуждаете доводить ситуацию до судебных обращений.

Ответить

Роман, мне не ждать ответа?

Ответить

вот так работает OZON поддержка. 3 запроса- 0 ответов.
#ozon #озонподдержка

Ответить