Но основным триггером стал момент, когда ко мне приехали три знакомые девушки, и я наблюдал, как они собирались на прогулку по городу. Это длилось три часа. В этот момент я осознал, что создам сервис, который позволит решить эту проблему. Девушка в среднем тратит на шоппинг и выбор одежды около девяти лет своей жизни, а мужчина в два или два с половиной раза меньше, но этот показатель растёт.
Не нашёл в тексте, ни одной причины чем вы лучше конкурентов. Ваш бизнес растёт только за счёт сарафана? Идея не новая, реализация не новая, чем же захватывать рынок? И есть ли этот рынок вообще?
Я не эксперт и никак не претендую на свою правоту, поэтому моё исключительно субъективное мнение - не взлетит.
я первый раз слышу про подобный сервис... для того чтобы взлетело, надо культурный уровень поднимать, а в нашей раше надо сначала хотя бы вопросы нищеты решить... менталитет русских людей таков, что они сами лучше знают, что стразы это бохато и т.п.
Объективно, рынок маленький, поэтому от локальных конкурентов не вижу смысла отстраиваться. У нас с ними общая миссия -- сделать этот рынок больше. Мы создаем новый рынок, меняя модель потребления. Конкурируем скорее с торговыми центрами и интернет-магазинами. Если интересно -- изучите опыт Stitch Fix, они не так давно вышли на IPO. В плане модели бизнеса, мы ближе к ним, но с учетом российской специфики бизнеса.
Идея не новая, реализация и сам подход к бизнесу совершенно иной. Взлетит!
А кто аудитория?
Женщины давно пересели на бьюти-фэшн-прости-госпаде-блогеров.
Чет давно тебя тут не было видно, лысый. С возвращением!
Сегментов аудиторий очень много.
Для наглядности приведу пару цитат. Вот, кстати, аудитория VC.ru -- отличный сегмент аудитории.
Мы сейчас делаем ставку на профессионалов, кто ценит свое время и энергию и инвестирует ее в саморазвитие, карьеру или бизнес. При этом положение обязывает их выглядеть отлично. Это осознанные люди.
Они digital native и вероятно уже пользуются различными сервиса типа Delivery Club, Foodfox, каршерингами Belka Car, клинигами Qlean и т.д.
Что то много вижу критики - но критика, это всегда замечательно, её главное правильно понимать, с этим у тебя Ким проблем не будет после консалтинга!) что то мне подсказывает что большинство критикующих тут не имели ни бизнеса своего, ни попытки начать его, таких много) и их очень забавно послушать!)
Сервис уже сейчас по своему уникален, в дальнейшем будет только лучше!