Таймлайн: Get Outfit

Сервис для подбора персонального гардероба в онлайне.

Таймлайн: Get Outfit
1111

Не нашёл в тексте, ни одной причины чем вы лучше конкурентов. Ваш бизнес растёт только за счёт сарафана? Идея не новая, реализация не новая, чем же захватывать рынок? И есть ли этот рынок вообще?
Я не эксперт и никак не претендую на свою правоту, поэтому моё исключительно субъективное мнение - не взлетит.

2

я первый раз слышу про подобный сервис... для того чтобы взлетело, надо культурный уровень поднимать, а в нашей раше надо сначала хотя бы вопросы нищеты решить... менталитет русских людей таков, что они сами лучше знают, что стразы это бохато и т.п.

1

Объективно, рынок маленький, поэтому от локальных конкурентов не вижу смысла отстраиваться. У нас с ними общая миссия -- сделать этот рынок больше. Мы создаем новый рынок, меняя модель потребления. Конкурируем скорее с торговыми центрами и интернет-магазинами. Если интересно -- изучите опыт Stitch Fix, они не так давно вышли на IPO. В плане модели бизнеса, мы ближе к ним, но с учетом российской специфики бизнеса.
Идея не новая, реализация и сам подход к бизнесу совершенно иной. Взлетит!

А кто аудитория?
Женщины давно пересели на бьюти-фэшн-прости-госпаде-блогеров.

Чет давно тебя тут не было видно, лысый. С возвращением!

2

Сегментов аудиторий очень много.
Для наглядности приведу пару цитат. Вот, кстати, аудитория VC.ru -- отличный сегмент аудитории.
Мы сейчас делаем ставку на профессионалов, кто ценит свое время и энергию и инвестирует ее в саморазвитие, карьеру или бизнес. При этом положение обязывает их выглядеть отлично. Это осознанные люди.
Они digital native и вероятно уже пользуются различными сервиса типа Delivery Club, Foodfox, каршерингами Belka Car, клинигами Qlean и т.д.

Что то много вижу критики - но критика, это всегда замечательно, её главное правильно понимать, с этим у тебя Ким проблем не будет после консалтинга!) что то мне подсказывает что большинство критикующих тут не имели ни бизнеса своего, ни попытки начать его, таких много) и их очень забавно послушать!)
Сервис уже сейчас по своему уникален, в дальнейшем будет только лучше!

1

Критика -- это безусловно драйвер для развития бизнеса. Здесь я абсолютно многих понимаю, не до конца рассказал в статье про каналы привлечения клиентов, сегменты потенциальной аудитории и многое другое. В дальнейшем более подробно расскажу, когда мы реализуем все, что задумали :)
Спасибо!

Как правильно что ты дальше пошел после Ingate) 👍🏻 Удачи тебе!

1

Андрей, спасибо. Конечно, только вперед :)

Комментарий удалён модератором

Если неприятно пахнуло -- сходите в душ :)
Что именно напомнило?

"Но основным триггером стал момент, когда ко мне приехали три знакомые девушки, и я наблюдал, как они собирались на прогулку по городу. Это длилось три часа. В этот момент я осознал, что создам сервис, который позволит решить эту проблему. "
Мне кажется, это проблема для мужчин, но никак не для женщин, и ваш сервис решает её лишь косвенно.
И вообще, большой вопрос, считают ли люди шоппинг проблемой - это ведь ваша гипотеза, подтвердилась ли она, кто ваша ЦА, занятые бизнес-вумен и бизнес-консультанты? Какая система монетизации сервиса?

Про цитату, это лишь триггер, который подсказал, что я хочу строить бизнес в этой индустрии.
Вот цитата из одного интервью с девушкой:
"Это становится проблемой, когда тебе действительно нужно купить вещи, а не просто прогуляться по магазинам. Когда, к примеру, у тебя завтра важное событие. Когда это обычная прогулка по магазинам, она чаще всего заканчивается тем, что полный гардероб вещей, а с утра нечего надеть. Либо ты совершила эмоциональные покупки, а потом понимаешь, что они совершенно тебе не нужны, да и не с чем носить, а купила ты их лишь под воздействием акций или во время black friday"

В плане монетизации у нас 3 ключевых cash flow:
1. % c услуг стилистов
2. % с продажи вещей
3. Иные поступления

Комментарий удалён модератором

Сейчас используем только бесплатные каналы привлечения и создаем owned media, работаем с influencers, вот кстати, программа:
www.getoutfit.ru/influencers
При этом мы вообще не используем платные каналы, потому что хотим, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для клиентов.
Расходы на маркетинг у нас 0 руб.