Пока выглядит, как попытка объединить готовые сервисы, нежели сделать нечто новое. Могу предложить некоторые "живые" проблем, которые в нашей аутсорсинговой бухгалтерии, надоели всем сотрудникам: 1. В Контур.Экстерн, кстати его стоит рассмотреть особенно подробно, есть сверка с налоговой по всем организациям. По этой сверке можно создать задачи и контроль их выполнения. Например, у нас 10 организация, в сверке мы видим, что за прошлый период у нас все оплачено, далее нам нужно до конца первого квартала сдать несколько отчетов и заплатить страховые взносы. В таск-трекер ставим задачи по каждой организации, после их выполнения производится автоматическая проверка, налоговая присылает ответ на отправленный отчет с фактом того, приняли они его или нет. Также этой функцией можно не допустить просрочку платежей и отчетности. 2. Автоматическое сохранение отчетности. В том же экстерне отчеты присылаются в xml, можно конвертировать в pdf, но нельзя их сохранить себе с какой-то структурой. У них есть Контур.Архив, но он явно не справляется с задачей. Там хранится не весь диалог с налоговой, да и большая часть данных в xml, бухгалтерам нужна в pdf. Кроме того автоматическое сохранение должны быть по папкам. Желательно сделать паттерн сохранение "Имя_клиента/Отчетности/*сюда все и сохраняем" 3. Идея с рентабельностью клиента просто отличная, считаем ее в excel и это занимает много времени. Также и данные туда заносятся руками, могу скинуть основные параметры для расчета в нашей компании. У этой функции есть огромный потенциал - объяснить клиенту за что он платит, раз в квартал присылаем клиенту письмо, в котором написано сколько поступлений, счетов, актов-сверок, поступлений и тд. мы сделали, сколько времени ушло на разговоры с клиентов по телефону и сравнение с его тарифом. 4. Управление проектами здесь не имеет смысла, в битрикс24 сейчас излишний функционал. 5. Автоматические запросы клиенту. Мы каждый месяц запрашиваем онлайн-кассу и банк у клиентов, у некоторых берем сами. Автоматизировать это по API, с сервисами, у которых это возможно. Остальных система автоматически оповещает, а ответ на это сообщение кидается в новую задачу. 6. Калькулятор для расчета тарифов.
Можно написать еще большое количество болей бухгалтеров, но эти сейчас кажутся самыми надоедающими.
Пока выглядит, как попытка объединить готовые сервисы, нежели сделать нечто новое. Могу предложить некоторые "живые" проблем, которые в нашей аутсорсинговой бухгалтерии, надоели всем сотрудникам:
1. В Контур.Экстерн, кстати его стоит рассмотреть особенно подробно, есть сверка с налоговой по всем организациям. По этой сверке можно создать задачи и контроль их выполнения. Например, у нас 10 организация, в сверке мы видим, что за прошлый период у нас все оплачено, далее нам нужно до конца первого квартала сдать несколько отчетов и заплатить страховые взносы. В таск-трекер ставим задачи по каждой организации, после их выполнения производится автоматическая проверка, налоговая присылает ответ на отправленный отчет с фактом того, приняли они его или нет. Также этой функцией можно не допустить просрочку платежей и отчетности.
2. Автоматическое сохранение отчетности. В том же экстерне отчеты присылаются в xml, можно конвертировать в pdf, но нельзя их сохранить себе с какой-то структурой. У них есть Контур.Архив, но он явно не справляется с задачей. Там хранится не весь диалог с налоговой, да и большая часть данных в xml, бухгалтерам нужна в pdf. Кроме того автоматическое сохранение должны быть по папкам. Желательно сделать паттерн сохранение "Имя_клиента/Отчетности/*сюда все и сохраняем"
3. Идея с рентабельностью клиента просто отличная, считаем ее в excel и это занимает много времени. Также и данные туда заносятся руками, могу скинуть основные параметры для расчета в нашей компании. У этой функции есть огромный потенциал - объяснить клиенту за что он платит, раз в квартал присылаем клиенту письмо, в котором написано сколько поступлений, счетов, актов-сверок, поступлений и тд. мы сделали, сколько времени ушло на разговоры с клиентов по телефону и сравнение с его тарифом.
4. Управление проектами здесь не имеет смысла, в битрикс24 сейчас излишний функционал.
5. Автоматические запросы клиенту. Мы каждый месяц запрашиваем онлайн-кассу и банк у клиентов, у некоторых берем сами. Автоматизировать это по API, с сервисами, у которых это возможно. Остальных система автоматически оповещает, а ответ на это сообщение кидается в новую задачу.
6. Калькулятор для расчета тарифов.
Можно написать еще большое количество болей бухгалтеров, но эти сейчас кажутся самыми надоедающими.