Как продавать винтажную мебель без специалиста по рекламе и с минимальным бюджетом

Найти покупателей винтажной мебели не так-то просто: продукт дорогой. Но грамотное использование инструментов онлайн-маркетинга позволяет решить эту проблему. Юлия Петракова, основатель проекта Petra Tetra, рассказала, как она приводит в порядок «убитую» мебель, кто чаще всего становится клиентом реставраторов, и как виртуальный маркетолог Макс поз…

2424

зависит ли кост от продукта, который продвигаешь? если это, к примеру, не винтажные кресла, а репетиторство - затраты будут такие же?

1
Ответить

Полина, кост зависит от множества факторов: индустрия, конкуренция, география и др. Вы можете зарегистрироваться и увидеть бюджет для своей кампании https://makeitmax.ru

Ответить