Макс

+125
с 2021

Виртуальный маркетолог для малого и среднего бизнеса.

569 подписчиков
0 подписок
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу эффективнее привлекать клиентов

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог» запустили совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

11
Реклама приложения в Яндекс.Директе: с чего начать?

Сейчас все больше людей заказывает еду на дом онлайн, ведь это так просто! Рынок доставки уже достаточно развит: чтобы рассказать о своем продукте, нужно постараться. Юлия Штерн, руководитель SMM-отдела сервиса “Хороший выбор онлайн”, рассказала, как проходит реклама продукта в Яндекс.Директе вместе с виртуальным маркетологом Максом. В конце она по…

55
Кейс: как с нуля наладить продажи для нового бренда толстовок?

Вы задумывались о том, чтобы делать футболки с собственными принтами и продавать их? Основательница проекта «Алекс и Кэт» Екатерина расскажет, на что стоит обратить внимание, если вы решили раскрутить бренд, и как виртуальный маркетолог Макс помогает с продвижением.

88
Как продавать винтажную мебель без специалиста по рекламе и с минимальным бюджетом

Найти покупателей винтажной мебели не так-то просто: продукт дорогой. Но грамотное использование инструментов онлайн-маркетинга позволяет решить эту проблему. Юлия Петракова, основатель проекта Petra Tetra, рассказала, как она приводит в порядок «убитую» мебель, кто чаще всего становится клиентом реставраторов, и как виртуальный маркетолог Макс поз…

2424
Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве

Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец производства косметики и одного из самых необычных салонов красоты Hair Sekta Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать кл…

Как открыть и продвигать «арт-панк-люкс» салон красоты в Москве
1515
Как с бюджетом в 15 тысяч рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

2424
Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды

Владелец интернет-магазина Corsa shop Сергей Вермиевский рассказал, как продвигает свой бизнес с помощью блогеров-олимпийцев, почему не использует дропшиппинг и как виртуальный маркетолог Макс помог за четыре дня продать товар на 62 000 ₽.

Как с бюджетом 1300 ₽ привлечь 25 новых покупателей в интернет-магазин спортивной одежды
44
Как привлечь клиентов в автосервис через Instagram

Владелец MPR Autoservice Павел Машков рассказал, как найти хороших механиков, почему не нужно платить 150 000 ₽ за настройку рекламы и как Макс помог ему заработать в 12 раз больше, чем стоила кампания.

Как привлечь клиентов в автосервис через Instagram
66
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу
66
Как рекламировать магазин одежды в Instagram, чтобы продажи реально росли

Партнер московского шоурума ZHIVOPISNAYA Василий Панин рассказал, стоит ли продавать авторские коллекции одежды через мультибрендовые магазины, сколько времени нужно, чтобы ответить на 1000 комментариев, и как виртуальный маркетолог Макс помог привести 17 новых клиентов, которые купили товары на 180 000 ₽.

Как рекламировать магазин одежды в Instagram, чтобы продажи реально росли
55
​Как успешно продавать ювелирные украшения в Instagram и правильно использовать промокоды

Владелица онлайн-бутика серебряных украшений Cozy Cats jewelry Юлия Догадина рассказала о продвижении ювелирного бизнеса, человеческом факторе в работе таргетологов и результатах рекламной кампании, которую настроил виртуальный маркетолог Макс.

​Как успешно продавать ювелирные украшения в Instagram и правильно использовать промокоды
55
«Родная речь» и «Макс»: важно, чтобы бизнес и рекламное сообщество говорили на одном языке

Sostav.ru об онлайн-конференции «Продажи на максимум» и виртуальном маркетологе «Макс», который за 20 минут выполняет услуги агентства полного цикла

Это интервью было впервые опубликовано на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Filya-bochkarev-i-yurij-panov-rodnaya-rech-vazhno-chtoby-biznes-i-reklamnoe-soobshchestvo-govorili-na-odnom-yazyke-49436.html&postId=279482" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sostav.ru</a>
33