«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог» запустили совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».
Виртуальный маркетолог для малого и среднего бизнеса.
«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог» запустили совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».
Сейчас все больше людей заказывает еду на дом онлайн, ведь это так просто! Рынок доставки уже достаточно развит: чтобы рассказать о своем продукте, нужно постараться. Юлия Штерн, руководитель SMM-отдела сервиса “Хороший выбор онлайн”, рассказала, как проходит реклама продукта в Яндекс.Директе вместе с виртуальным маркетологом Максом. В конце она по…
Вы задумывались о том, чтобы делать футболки с собственными принтами и продавать их? Основательница проекта «Алекс и Кэт» Екатерина расскажет, на что стоит обратить внимание, если вы решили раскрутить бренд, и как виртуальный маркетолог Макс помогает с продвижением.
Найти покупателей винтажной мебели не так-то просто: продукт дорогой. Но грамотное использование инструментов онлайн-маркетинга позволяет решить эту проблему. Юлия Петракова, основатель проекта Petra Tetra, рассказала, как она приводит в порядок «убитую» мебель, кто чаще всего становится клиентом реставраторов, и как виртуальный маркетолог Макс поз…
Известный стилист, преподаватель с мировым именем, автор техники окрашивания #HandTouch , владелец производства косметики и одного из самых необычных салонов красоты Hair Sekta Спартак Киракосян рассказал о том, почему перевез свой бизнес в Москву, в чем заключается концепция «арт-панк-люкс» и как виртуальный маркетолог Макс помогает привлекать кл…
Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества «Xiмiя» Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».
Владелец интернет-магазина Corsa shop Сергей Вермиевский рассказал, как продвигает свой бизнес с помощью блогеров-олимпийцев, почему не использует дропшиппинг и как виртуальный маркетолог Макс помог за четыре дня продать товар на 62 000 ₽.
Владелец MPR Autoservice Павел Машков рассказал, как найти хороших механиков, почему не нужно платить 150 000 ₽ за настройку рекламы и как Макс помог ему заработать в 12 раз больше, чем стоила кампания.
Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.
Партнер московского шоурума ZHIVOPISNAYA Василий Панин рассказал, стоит ли продавать авторские коллекции одежды через мультибрендовые магазины, сколько времени нужно, чтобы ответить на 1000 комментариев, и как виртуальный маркетолог Макс помог привести 17 новых клиентов, которые купили товары на 180 000 ₽.
Владелица онлайн-бутика серебряных украшений Cozy Cats jewelry Юлия Догадина рассказала о продвижении ювелирного бизнеса, человеческом факторе в работе таргетологов и результатах рекламной кампании, которую настроил виртуальный маркетолог Макс.
Sostav.ru об онлайн-конференции «Продажи на максимум» и виртуальном маркетологе «Макс», который за 20 минут выполняет услуги агентства полного цикла