Сегмент производства и продажи одежды 👗 отличается высокой конкурентностью, сезонностью и быстрой сменой трендов. Большая часть успеха здесь зависит от продукта, хорошего сервиса и быстрой реакции на комментарии клиентов.
В рекламной кампании для ZHIVOPISNAYA мне нужно было также учесть, что это бренд концептуальной одежды — со своей особой аудиторией и ограниченным количеством моделей в наличии. Несколько A/B тестов с разными сегментами и продуманный макет объявления помогли нам с Василием привлечь новых покупателей.
Вот еще несколько советов по продвижению для владельцев брендов одежды:
✅ показывайте одежду на разных моделях и с разных ракурсов, размещайте фото, где видна текстура ткани и качество фурнитуры;
✅ выкладывайте видео с готовыми life-style образами: для прогулки, офиса, вечеринки;
✅ настраивайте рекламу на разные интересы аудитории и пересекайте их с поведением «Вовлеченные покупатели»;
✅ призывайте посмотреть каталог и отзывы, а не сразу совершить покупку.
А за быстрой и эффективной настройкой рекламы приходите ко мне! 😎
Моя жена готовит тортики, она может воспользоваться Максом?
К сожалению, на данный момент, я не работаю со сферой кулинария. Оставьте ваш имейл, если желаете получить информацию о запуске сферы :)