С одной стороны, автовладельцы 🚘 очень тщательно выбирают сервисы: анализируют 🔍 отзывы, сравнивают цены на услуги, ищут мастерскую ближе к дому или офису. Поэтому чтобы привлечь их внимание 👋 и вызвать доверие, нужно показать высокое качество выполненных работ.
Есть и другая особенность — найти в соцсетях людей, которым ваши услуги нужны прямо сейчас, очень сложно. А значит, нужно сделать так, чтобы о вас знали заранее и помнили ❗
🎠 Показывайте 5-7 ключевых услуг/товаров, используя формат «карусель».
✅ Добавьте в текст ссылку на ваш аккаунт через @ и напишите, почему на него стоит подписаться.
🎯 Укажите геопозицию, например, «Мойка радиаторов на Нагатинской».
📝 Если в вашем аккаунте пока мало постов или некому оперативно отвечать на запросы, используйте лид-форму. Клиенты, которые оставляют такие заявки, обычно готовы подождать ответ.
Нужна помощь? Обращайтесь!
Как рекламодатель понял, что клиенты пришли по таргетированной рекламе?
Что было в рекламном сообщении автомастерской?
Интересно узнать конкретику!
Эх, промахнулся немного🤦♂ Ответил ниже 🙃
Добрый день, Анна! Вот объявление, которое мы продвигали с Павлом. Он спрашивал новых клиентов, откуда они узнали о сервисе.
Жуткая попытка прорекламировать какойто бесполезнвй сервис. Настройка человеком по стратегии будет на порядке лучше. Да и владелец совершенно не знает что нужно автовладельцам