В нише кондиционеров продажи сильно зависят от 🌞 сезона, к тому же здесь высокая конкуренция. Поэтому так важно предложить клиентам не только хорошие цены, но и качественный сервис — от первого контакта до монтажа 🛠
Светлана выбрала для акции надежную модель кондиционера с хорошими отзывами и предложила покупателям доставку в день заказа. А я помог сделать креатив и подобрал аудиторию в Яндекс.Директ и Facebook. Несмотря на небольшой охват, реклама сработала: к Светлане пришли реальные клиенты и совершили покупки.
На будущее рекомендую максимально узко сегментировать целевую аудиторию 🎯 и создавать уникальное предложение для каждой группы. Например, тем, кому нужен кондиционер для спальни, можно предложить самые тихие 😴 модели, для коттеджей — 🌱 энергоэффективные, для офиса — 💪 мощные. Под каждое предложение создайте посадочные страницы и запускайте отдельные рекламные кампании 🚀
У кого были проблемы в этом году с продажами кондеев и вентиляторов? Очень интересно
Леван, спасибо за комментарий. Согласен с вами, что кондиционеры продавать при аномально высокой температуре легче. Мы поделились этим кейсом не поэтому, а потому что даже в такой ситуации конкуренция высокая и получить такую низкую стоимость лида не просто.
Такой результат был достигнут, в том числе, за счет креативов, которые разработал Макс. Малому бизнесу обычно недоступны креативы такого качества. Их можно получить только в агентстве или наняв фрилансеров, что сделало бы стоимость лида значительно более высокой.
Да здесь нативочка, а не про кондеи. Причём, слеплена "на коленке" неумелым маркетологом.
Но вот то, что ошибок в тексте нет - это круто!
+30 градусов недельку и можно успешно продать сколько угодно кондеев
ctr ужасно маленький для инсты, вы што там грибы едите?
Рустам, вместо грибов мы предпочитаем щёлкать орешки ;)
Показатель CTR анализируют для того, чтобы изучить только часть воронки, мы же больше про конечный результат, который важен клиенту. В данном случае - стоимость продажи.
Константин, прошу прощения за опечатку