Добрый день! Для всех заинтересованных в развитии и исходе данной ситуации - несколько дней назад я получила следующее сообщение от службы поддержки Ozon:
"Здравствуйте, Екатерина. Понимаю, как важно получить товар, который будет соответствовать заявленным характеристикам. Простите, что заставили вас переживать о качестве товара. Мы всегда стараемся тщательно контролировать качество товаров и перед размещением на сайте запрашиваем все необходимые документы. Некоторые продавцы не добросовестно относятся к этому вопросу и мы не сразу замечаем нарушения. Ранее мы направляли запрос на предоставление сертификата. В вашем случае продавец не предоставил нам необходимый документ В этом случае позиция будет снята с продажи."
Добрый день!
Для всех заинтересованных в развитии и исходе данной ситуации - несколько дней назад я получила следующее сообщение от службы поддержки Ozon:
"Здравствуйте, Екатерина.
Понимаю, как важно получить товар, который будет соответствовать заявленным характеристикам. Простите, что заставили вас переживать о качестве товара. Мы всегда стараемся тщательно контролировать качество товаров и перед размещением на сайте запрашиваем все необходимые документы. Некоторые продавцы не добросовестно относятся к этому вопросу и мы не сразу замечаем нарушения. Ранее мы направляли запрос на предоставление сертификата. В вашем случае продавец не предоставил нам необходимый документ В этом случае позиция будет снята с продажи."