Таргет под услугу ремонта квартир. С помощью автоворонки привлекли 221 заявку

Всем привет, на связи Денис Маркидов, занимаюсь комплексным интернет-маркетингом для бизнеса с привязкой под KPI. Сегодня поделюсь ключевыми деталями по работе с нишей ремонта квартир за 2 месяца сотрудничества. Также описал стратегию, которая основательно повлияла на результат проекта.

Таргет под услугу ремонта квартир. С помощью автоворонки привлекли 221 заявку
44

Здравствуйте!
1) Лид-магнитом тестировали статью, видео с ютуба компании и гайд. Тема одной статьи Наримана на последнем креативе
2) Примеры креативов показаны для разных этапов.
3) Заявку считали по людям, которые оставили свои данные и получили лид-магнит

Ответить