В лид-магните давали решение проблемы, но за этим раскрывалась следующая боль и человек переходил дальше по воронке. Это повлияло на качество входящего трафика, так как на этапе после получения решения, потенциальный клиент получал рассылку в которой раскрывались темы: кому не подойдет наша услуга, а кому это будет более выгодно. Поэтому, дальше переходили по воронке лиды, которые с большей вероятностью купят.
классная статья.
а лид магниты в итоге какие были?) в примерах креативов похоже, что вы в лоб продавали. Но это ведь не так судя из статьи?!
И что считали заявкой? Тех кто в бота попал? Какая у вас получилась конверсия из подписчика в бота - в лид с контактом?
Здравствуйте!
1) Лид-магнитом тестировали статью, видео с ютуба компании и гайд. Тема одной статьи Наримана на последнем креативе
2) Примеры креативов показаны для разных этапов.
3) Заявку считали по людям, которые оставили свои данные и получили лид-магнит
Интересный кейс, подскажите город, Москва или регион?