PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

И задает тупые вопросы

Я зарегистрирована как самозанятая. И решила настроить на своем сайте прием платежей. Нашла конторку payanyway.ru НКО «МОНЕТА» (ООО). И все шло неплохо, пока в одни прекрасный момент клиентка не сообщила мне, что не может оплатить.

Я зашла в личный кабинет и не нашла ничего указывающего на какие-то проблемы. И тогда я решила вывести деньги со счета. И тут появилась надпись:

PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

Стоит сразу сказать, что

А) Мне никто не звонил

Б) Никто не присылал никаких смс

В) Не было сообщений по электронке или в личном кабинете

Т.е. узнала я о том, что мой счет заблокирован только когда клиентка решила мне оплатить, а я решила вывести деньги, которые были на счете. Т.е. нет ни даты блокировки, ни причины.

Я написала в техподдержку вопрос, на каком основании мой счет заблокирован и что мне вообще делать.

На что мне поступил просто гениальный ответ. Меня спросили на какой номер телефона зарегистрирован аккаунт! Это при условии, что я написала им с почты, на которую аккаунт и зарегистрирован.

PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

Я ответила.

И меня спросили (внимание) КАКИЕ ТОВАРЫ И НА КАКОМ САЙТЕ я продаю!?!

PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

При условии, что список товаров, ссылки, адрес сайта и ВСЕ ЧТО ОНИ спрашивают есть в их же личном кабинете!

PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

И вот объясните мне. Зачем нужна эта тупая прокладка между продавцом и покупателем? С какой целью?

А потом государство удивляется, почему люди предпочитают криптовалюты. Да потому что там нет идиотских "служб технической поддержки", которые блокируют деньги, а потом две недели спрашивают то, что сами могут посмотреть за минуту.

UDP:

Вы будете смеяться, но они попросили указать на сайте что товары продает "Самозанятый ФИО". Хотя при переходе по ссылке на их форму оплаты все эти данные вместе в ИНН и так показываются.

Я сказала им, что не хочу с ними сотрудничать и спросила когда они разблокируют аккаунт, чтобы я могла снять деньги.

Разблокировали. Деньги сняла.

88
16 комментариев

Так государство или payanyway вызвало боль? Определитесь для начала

5
Ответить

Вы должны знать, что подменить почту не сложно, взломать ваш ящик почтовый не сложно. От этого и защита, для этого очевидно и спрашивают, хотят убедиться в том, что вы это действительно вы. А по вашей логике они должны все сами посмотреть и отдать все данные и доступы первому написавшему?

3
Ответить

Т.е. по вашей логике, если кто-то взломал почту он не сможет написать номер телефона?

1
Ответить

Подменить может и не сложно, но там во-первых теряются всякие подписи(письмо улетит в спам), а во-вторых получить ответ на письмо мошенники бы не смогли.

1
Ответить

Если бы они боялись сообщить причины мошеннику, отправляли бы при блокировке смс или письмо с просьбой позвонить. А так, заблокировали продавцу возможность принимать оплату и выводить деньги, так ещё и морочат голову лишними вопросами.

1
Ответить

Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Счет самозанятого действительно может быть заблокирован. Но делается это в случае нарушения 422-ФЗ, например, если деятельность самозанятого не отвечает требованиям закона. О любой блокировке в обязательном порядке сообщается по электронной почте, указанной в аккаунте. Возможно, письмо от нас попало в спам или не было доставлено по другим независящим от нас причинам.
И так как мы уделяем большое внимание безопасности и правильной идентификации клиента, техподдержка задает ряд вопросов, в том числе уточняет информацию, указанную в личном кабинете.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на выяснение причин возникшей ситуации.

2
Ответить

Добро пожаловать в эквайринг! Тут почти всегда примерно так и отключают. А что отвечают на просьбу вывести деньги? Они не могут просто зажать деньги, могут только захолдить на определенный срок

1
Ответить