Вы должны знать, что подменить почту не сложно, взломать ваш ящик почтовый не сложно. От этого и защита, для этого очевидно и спрашивают, хотят убедиться в том, что вы это действительно вы. А по вашей логике они должны все сами посмотреть и отдать все данные и доступы первому написавшему?
Подменить может и не сложно, но там во-первых теряются всякие подписи(письмо улетит в спам), а во-вторых получить ответ на письмо мошенники бы не смогли.
Если бы они боялись сообщить причины мошеннику, отправляли бы при блокировке смс или письмо с просьбой позвонить. А так, заблокировали продавцу возможность принимать оплату и выводить деньги, так ещё и морочат голову лишними вопросами.
Добрый день! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Счет самозанятого действительно может быть заблокирован. Но делается это в случае нарушения 422-ФЗ, например, если деятельность самозанятого не отвечает требованиям закона. О любой блокировке в обязательном порядке сообщается по электронной почте, указанной в аккаунте. Возможно, письмо от нас попало в спам или не было доставлено по другим независящим от нас причинам. И так как мы уделяем большое внимание безопасности и правильной идентификации клиента, техподдержка задает ряд вопросов, в том числе уточняет информацию, указанную в личном кабинете. Сожалеем, что вам пришлось потратить время на выяснение причин возникшей ситуации.
Добро пожаловать в эквайринг! Тут почти всегда примерно так и отключают. А что отвечают на просьбу вывести деньги? Они не могут просто зажать деньги, могут только захолдить на определенный срок
Так государство или payanyway вызвало боль? Определитесь для начала
Вы должны знать, что подменить почту не сложно, взломать ваш ящик почтовый не сложно. От этого и защита, для этого очевидно и спрашивают, хотят убедиться в том, что вы это действительно вы. А по вашей логике они должны все сами посмотреть и отдать все данные и доступы первому написавшему?
Т.е. по вашей логике, если кто-то взломал почту он не сможет написать номер телефона?
Подменить может и не сложно, но там во-первых теряются всякие подписи(письмо улетит в спам), а во-вторых получить ответ на письмо мошенники бы не смогли.
Если бы они боялись сообщить причины мошеннику, отправляли бы при блокировке смс или письмо с просьбой позвонить. А так, заблокировали продавцу возможность принимать оплату и выводить деньги, так ещё и морочат голову лишними вопросами.
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Счет самозанятого действительно может быть заблокирован. Но делается это в случае нарушения 422-ФЗ, например, если деятельность самозанятого не отвечает требованиям закона. О любой блокировке в обязательном порядке сообщается по электронной почте, указанной в аккаунте. Возможно, письмо от нас попало в спам или не было доставлено по другим независящим от нас причинам.
И так как мы уделяем большое внимание безопасности и правильной идентификации клиента, техподдержка задает ряд вопросов, в том числе уточняет информацию, указанную в личном кабинете.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на выяснение причин возникшей ситуации.
Добро пожаловать в эквайринг! Тут почти всегда примерно так и отключают. А что отвечают на просьбу вывести деньги? Они не могут просто зажать деньги, могут только захолдить на определенный срок