История началась в Перми в начале января 2022, когда я решил продать свой фотоаппарат Canon 5DM3. Я разместил объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Ольга из Москвы решила его купить. Ольга совершила покупку и оплатила Авито 45т.р. со своей карты чтоб Авито-Доставка п…
У меня похожая ситуация. Я купил товар и мне продавец его сразу отправил. Посылка начала двигаться через почту России и зависла в одном месте уже 27 дней. На вопросы в Авито о потере заказа (и даже отмене заказа) и возврата денежных средств - делают типичные отписки «Я передам информацию. По срокам решения вопроса неизвестно.» Причём почта России мне уже письменно подтвердила, что посылка неизвестно где, т.е. утрачена.
Шарашкина контора одним словом. Утеряно на данный момент 13 800 рублей.
В данной ситуации надо в полицию писать заявление на кражу или писать иск в гражданский суд?
Прочитав форумы я понял что нужно переводить вопрос в публичную плоскость. Только к этому нужно подготовиться. Сделать скрины переписки с поддержкой, а до этого отправить в поддержку письмо от почты России, где он признают факт потери, и дождаться ответа. Пообщаться с ними по телефону и желательно записать разговор. Ну и при общении ставить вопрос ребром что хотите вернуть деньги за утраченный товар.
В результате вас будет большой массив доказательств вашей правоты. С этим уже можно писать статью подобной этой.
После того как я написал статью, Авито (внезапно!) отреагировали в течении 2 часов, хотя до этого кормили завтраками и отписки две недели.
Да, и главное в конце статьи не забудьте поставить тематические теги, это важно.