Мария Маврех, CMO в проекте play2live, комментирует: «По опыту переговоров с различными фондами, при выборе продукта инвесторы руководствуются выбором сферы, в которой им было бы комфортно работать. Есть популярные темы, например, киберспорт, когда всем понятно, что это развивающийся рынок и туда всем хотелось бы зайти. Но обычно критериями при выборе продукта служат экспертиза команды и готовность продукта, прототип. Я склонна к тому, чтобы считать проект грамотно упакованным: на сайте должна быть четко изложена суть продукта, цели, расписан roadmap, было понятно, какая команда и ее экспертиза. Создать упаковку, выйти на рынок, провести маркетинговую или PR-кампанию в случае с ICO-проектами - довольно затратная история. Чем лучше и прозрачнее продукт сформирован, тем понятнее он будет для инвесторов».
90% ICO проектов пытаются повторить стиль эфира и ничего больше. Набежало кучу новичков, думают, сейчас сделаем за 3 копейки и соберем миллиард. Кейсы, кстати, у вас хорошие!