Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Идея прикольная. Но цены аховые просто у Кофтенышей

Ответить

Вы про какие изделия? На многие позиции цены ниже рыночных (флисовые взрослые штаны, снуды), на многие рыночные (шапки, штаны, шорты), а core-продукт, Кофтёныши, цена от 1990 до 2900 за флисовую версию. Следите за акциями, часто очень хорошие предложения. Так, кигуруми выходят 1200, при сопоставимых аналогах в 2000-2500. С китайскими за 900 рублей сравнивать не будем, совершенно разный подход. Ну и тысячи позитивных отзывов говорят о качестве и позитивных эмоциях при покупке.

Ответить