Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Лолиток нарисовали ковидобесы. Встроились в лево-либеральную систему. Это «новая норма». P.S. Почему педофилы типа автора так боятся вирусов?

Ответить

Слово "лолитка" по отношению к детям впервые в этом месте использовали вы, поэтому слово "педофил" применимо не к нам.

Про боязнь вирусов — тут вы делаете поспешные выводы. То, что человек не переходит на красный свет дорогу, не значит, что он боится машин.

4
Ответить

В чем смысл бухать так поздно ночью посреди недели? Разве назавтра не на работу?

1
Ответить