Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Статья написанная пиара и бесплатной рекламу ради. Потому что никакой прям технологии применено не было. Браво.

Ответить

Почти все статьи компании пишут ради PR.

Написание статьи — тоже время и деньги. Счётчик просмотров статьи показывает 12-15 тысяч просмотров. Мы тысячу просмотров целевой рекламы покупаем за 200 рублей. Итого, можно было бы не писать статью на сайте предпринимателей, а купить рекламы на 3 000 рублей, рекламы, которая нацелена на женщин 35-45 лет с детьми, которые скорее всего купят нашу одежду. А не на предпринимателей, среди которых подавляющее большинство мужчин и не ясно, с детьми или без.

Технология была применена.

Вроде, на всё ответили. :) Обращайтесь. :)

Ответить