Как и всегда в обсуждениях — множество неписанных законов дизайна логотипов, которые однако никто не писал потому что они и не законы вовсе.
Необычный шрифт — не читается, а ведь должен обязательно читаться. Хорошо читающийся, текстовый шрифт — не запоминается, не отличается. Эстетика отличается от конкурентов — «похоже на еду какую-то, а не на доставку». Эстетика как у конкурентов — своровали, не выделяется.
Логотип мне кажется отличный, выглядит достаточно свежо.
Как и всегда в обсуждениях — множество неписанных законов дизайна логотипов, которые однако никто не писал потому что они и не законы вовсе.
Необычный шрифт — не читается, а ведь должен обязательно читаться. Хорошо читающийся, текстовый шрифт — не запоминается, не отличается. Эстетика отличается от конкурентов — «похоже на еду какую-то, а не на доставку». Эстетика как у конкурентов — своровали, не выделяется.
Логотип мне кажется отличный, выглядит достаточно свежо.