Друзья как-то рассказали, что даже в их доме (“элитном” по меркам Подмосковья), чтобы решить какую-то проблему с сантехникой и электрикой, нужно звонить по телефону диспетчерской. Телефон можно узнать на бумажке, которая висит где-то в подъезде. Конечно, телефон не многоканальный и можно провести некоторое время, ожидая, когда-то он освободится. Тарифы на услуги не описаны публично, а сами заявки фиксируются в бумажном журнале - не очень-то современно, ведь модно делать мобильные приложения.
Как проанализировать рынок и определить ЦА?
Взять статистику из исследований, выбрать растущий рынок, оценить емкость, профит :)
Про ЦА - например, с помощью 5W (статья: https://spark.ru/startup/stormin/blog/19125/segmentirovanie-5w-chto-eto-kak-ego-provesti-i-chto-s-nim-delat-potom)
Ну эт лайк определенно!
Главное так же не делать :)
А как надо было? Есть понятные базовые этапы запуска стартапа:а вот тут вместо общих слов надо как раз применительно к данному случаю и расписать всё
Миша, применительно к этому кейсу тех лет - вообще не идти без опыта в токсичную среду ЖКХ :)
Почему стартаперы боятся начинать бизнес без всех этих модных штучек с американскими кличками "кастдев" и "мвп" ?
Неужели нельзя просто подумать за потенциального клиента и начать пилить свой проект?
Вот мы в нашем "Клубе бесплатного отдыха" не проводили НИ ОДНОГО интервью с "целевой аудиторией" до начала работы над проектом.
Потому что наша идея "купи путёвку, съезди по ней отдохнуть, через три месяца получи на карту 100% от стоимости путёвки" - очень простая для потенциальных туристов и не требует всех этих американских штучек.
Кто согласен с моей логикой?