Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в марте 2018 года Статьи редакции
Секрет энергии кота Бориса в компьютерной игре от Kitekat, стереотипы о любви в рекламе Raffaello и высмеянные McDonald’s хипстерские кафе.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
9 место: Yokohama
«Я — твой второй пилот», — сообщает японский производитель шин Yokohama. Задача рекламной кампании — продемонстрировать надёжность шин при любых дорожных условиях.
- Количество просмотров: 1,8 млн.
- Количество положительных реакций: 12.
- Количество отрицательных реакций: 13.
8 место: Kia
Автопроизводитель Kia продвигает новую модель автомобиля — Kia Stinger. Машина на высокой скорости проезжает по горному ландшафту, заснеженной дороге и крутым поворотам.
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 29.
- Количество отрицательных реакций: 9.
У ролика 2 млн просмотров, но три комментария.
7 место: Visa
Visa рекламирует возможность попасть на поле во время Чемпионата мира по футболу 2018 года в составе команды болельщиков. В ролике мужчина наблюдает за тем, как люди совершают покупки, и выбирает, кто из них отправится на чемпионат.
- Количество просмотров: 3,2 млн.
- Количество положительных реакций: 5,7 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 7,1 тысячи.
6 место: Kitekat
«В чём секрет энергии кота Бориса?» — так начинается ролик Kitekat. В видео высказаны разные предположения: кот получает энергию от всенародной любви, из космоса или от духовных практик. Ролик выполнен в виде компьютерной игры.
- Количество просмотров: 2 млн.
- Количество положительных реакций: 17 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4,1 тысячи.
Судя по комментариям к видео, пользователям понравилась задумка.
5 место: Huawei
Huawei показала функциональность модели смартфона Honor View 10 в красном цвете.
- Количество просмотров: 2,4 млн.
- Количество положительных реакций: 7,4 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,4 тысячи.
Пользователи поделились в комментариях планами о покупке новой модели смартфона.
4 место: Pringles
Парень попробовал Pringles со вкусом паприки и представил себя танцующим в необычном месте. Пока он радовался, друзья удивлённо наблюдали за его танцем на кухне.
- Количество просмотров: 4,2 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3,3 тысячи.
3 место: L'oreal
Бренд косметики L'oreal прорекламировал помаду Balmain, пригласив в ролик известных актрис, телеведущих и певиц: Регину Тодоренко, Лукерью Ильяшенко, Юлию Паршута и других.
- Количество просмотров: 3,7 млн.
- Количество положительных реакций: 600.
- Количество отрицательных реакций: 49.
Судя по комментариям к видео, пользователи оценили выбор L'oreal на роль героинь ролика.
2 место: McDonald's
Посетителям разных кафе предлагают странные на их взгляд бургеры: маленькие, дорогие, с непонятными названиями. Всё меняется, когда покупатели приходят в McDonald's и пробуют новый бургер — «Чикен Гурмэ Экзотик».
- Количество просмотров: 6,5 млн.
- Количество положительных реакций: 4,3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 4,1 тысячи.
Судя по комментариям, не всем пользователям понравился новый бургер.
1 место: Raffaello
«Неженственная», «инфантильный», ранний брак — Raffaello собрала стереотипы об отношениях и предложила свой ответ — «Любви всё равно».
- Количество просмотров: 6,7 млн.
- Количество положительных реакций: 69 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 61.
Комментарий недоступен
да согласен
мой конал ссылка https://www.youtube.com/channel/UChjai0Oiz5dKq_ENCyAIlMg?view_as=subscriber
Поцоны, не кочяйте, там вирус!!!
Комментарий удален модератором