ФЕЙК-ЗАЯВКИ с Яндекс.Директ (Мастера Кампаний с оплатой за конверсии) с площадок Яндекса: способы борьбы

Январь и начало февраля ознаменовался шквалом ФЕЙК-заявок в нише РЕМОНТА КВАРТИР в Москве. Все настроено в Мастерах Кампаний с оплатой за КОНВЕРСИИ. 99.9% фейка с площадок ЯНДЕКСА. В статье я расскажу и покажу ФЕЙКИ, какие меры предпринимал и предпринимаю и насколько это успешно!

1717

Коллеги, могу предложить решения проблемы.
1. Обязательно делайте маски для номера телефона на сайте не чтобы он имел вид реального номера вашей страны. +7 ( и определенное количество цифр.
2. Ставите цель на Уникально-целевой лид Коллтач. Для этого надо установить данный коллтрекинг на сайт. Устанавливаете прозвон заявок с сайта колтачем. Если разговор состоялся, номер был уникальным, звонок более 30 секунд, то он будет считаться уникально-целевым. Передаёте цели в метрику и Гугл аналитикс. Оплачиваете только эти конверсии. Там конечно тоже могут быть не целевые Лиды, но их процент гораздо меньше.

5

Анна, спасибо большое за конструктивный ответ!