Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Мы обновили сервис цифровых обращений для наших клиентов. Теперь все обращения, оформленные на сайте авторизованными пользователями, будут отслеживаться в трекинге. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.

Как это работает? Созданный клиентом запрос в службу поддержки автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого из них отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе. Кстати, раньше ответ на запрос приходил на электронную почту, теперь же он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме и эту информацию не нужно сохранять отдельно.

Отметим, что претензии на розыск — отдельный вид обращений. В новой версии сервиса они привязаны к отправлениям, по которым были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

1111
18 комментариев

Комментарий недоступен

1

Не знаю ,что вы там упростили ,но одно факт теряетесь посылки клиентов ,хамите при обращении в поддержку ,кормите завтраками о доставке и хватанёт совести нагло лгать ,зная что посылка в небытие где-то в сортировочном центре .Я думала пони экспресс самое ужасная доставка с которой я столкнулась ,но видимо по нет

1

ПочтаРФ - абсолютно неэффективная госмонополия, которая только тратит наши деньги и усложняет жизнь

1

Николай, на самом деле мы не монополисты — это стереотип, и существование СДЭК, Boxberry и множества других компаний тому доказательство, относительно вопроса эффективности мы советуем вам прочитать статью по итогам финансового отчета: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Финансовые_показатели_Почты_России

"Раньше мы забивали на бумажные обращения. Теперь мы это упростили - можем не отвечать и на электронные обращения".

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях, на какое электронное обращение вы ждете ответа?

1