«На курсах обещают быстрый результат, а когда выдают диплом — ты идёшь работать за копейки»: что не так с SMM-рынком

Разбор пяти проблем рынка, с которыми столкнётся каждый, кто решит, что SMM — это два часа в день поработать на пляже с ноутбуком, а потом можно уйти в закат и пить мохито, получая тысячи долларов за труд.

Вот так в Evil Mart читают комментарии пользователей vc.ru
6060

''колеса за $1000 не могут быть круглее чем за $100, а раз за 100 далеко не уехали, то это все в целом бесполезно''

в этом и есть боль.

Очень мало доверия к специалистам - тоже проблема. Как раз из-за негативного опыта в прошлом.

1
Ответить

Я думаю проблема в том, что почему-то все исполнители ждут что "заказчик должен разбираться и понимать". А это как раз и не так. Именно потому что заказчик не понимает он и идёт к специалисту, а если специалист не может обосновать значимость и стоимость своих действий, то это опять не проблема заказчика. Надо уметь объяснять. А тут опять таже проблема. Я хочу чтоб клиенты приходили и на доверии ко мне или понимая всю "глубину глубин", платили мне хорошие деньги.

2
Ответить