Специалистов на рынке - как грязи. С чего вы вообще взяли что за ведение блога с картинками должны кучу денег платить? За красивые глазки и слова про воронки, таргетинг, позиционирование и прочую лабуду - так на это клиенты уже не ведутся.
Специалистов то как грязи, но и навыки у большинства на уровне той же грязи. Я вон интернет-маркетолог. Нас тоже как грязи. Но тем не менее, у меня больше года не поднималось резюме на HH.ru, зарплата в нем указана по верху рынка, предложения прилетают со всей страны 1-2 в месяц. Что отлично показывает уровень, что из грязи в князи не прийти.
Касательно того, что ведение блога с картинками не должно много стоить, это заблуждение. Для одного качественного поста в инстаграм надо потратить часа 3 минимум на изображение с просторов интернета и качественный текст-лонгрид. Если фото нужно авторское, то это уже организация фотосъемки и постобработка. Если видео, то и того больше. Кроме создания самого материала, надо еще продумать план публикаций хотя бы на месяц. Составление плана требует понимания баланса типов контента, это как минимум. В итоге, получается, что для качественного SMM требуется потратить много времени.
Специалистов на рынке - как грязи. С чего вы вообще взяли что за ведение блога с картинками должны кучу денег платить? За красивые глазки и слова про воронки, таргетинг, позиционирование и прочую лабуду - так на это клиенты уже не ведутся.
Специалистов то как грязи, но и навыки у большинства на уровне той же грязи. Я вон интернет-маркетолог. Нас тоже как грязи. Но тем не менее, у меня больше года не поднималось резюме на HH.ru, зарплата в нем указана по верху рынка, предложения прилетают со всей страны 1-2 в месяц. Что отлично показывает уровень, что из грязи в князи не прийти.
Касательно того, что ведение блога с картинками не должно много стоить, это заблуждение. Для одного качественного поста в инстаграм надо потратить часа 3 минимум на изображение с просторов интернета и качественный текст-лонгрид. Если фото нужно авторское, то это уже организация фотосъемки и постобработка. Если видео, то и того больше. Кроме создания самого материала, надо еще продумать план публикаций хотя бы на месяц. Составление плана требует понимания баланса типов контента, это как минимум. В итоге, получается, что для качественного SMM требуется потратить много времени.
Согласен, конкуренция на эту вакансию огромная, никто не будет платить лишние деньги за шаблонную работу.
А за что в реальность должны платить кучу денег?
За красивые глазки и слова про воронки, таргетинг нет - не должны платить, а за реальную эффективную настройку работы соцсетей ?
Куча денег это для вас сколько? и за какой объём работы?
Вы даже не представляете масштаб и кол-во клиентов, которые ведутся)
Просто красивые глазки проще всего заменить
Я сомневаюсь, что те, кто собирается этим заниматься, реально надеется на что-то большее.