Выполняя роль менеджера или диспетчера, вы научитесь искать клиентов, крупных заказчиков, заключать договоры, справляться с неожиданными проблемами. Например, звонит клиент и ставит задачу: вывезти четырехкомнатную квартиру. Вы знаете, какой транспорт и сколько людей понадобится?
Вы уж определитесь переезды или перевозки ))) Мувинг далеко не простая ниша. Необходимо уметь грамотно рассчитать переезд, чтобы по его окончании не иметь неприятных разговоров с клиентом об увеличении стоимости. Кроме того, очень важный момент - сотрудники. Грамотных, ответственных муверов днем с огнём не найти, а если и найдёте, то их надо постоянно обеспечивать работой иначе убегут очень быстро. Кроме того, Москва и Питер сумасшедшая конкуренция в рекламе. И благодаря вот таким статейкам и видосикам каждый месяц появляются горе предприниматели, готовые покорить мир мувинга, но через месяц-два деньги как не странно заканчиваются, рекламу кормить нечем и идем опять в макдональдс на кассу. Нужен очень и очень хороший специалист по рекламе. А в указанном вами авито как раз и есть все клиенты, которым плевать на качество, главное подешевле. И я не теоретик - пятый год занимаюсь комплексным маркетингом мувинговой компании в Москве и в курсе абсолютно всех нюансов.
Не дурите людям голову!
А кто говорит о СПб или Москве, идея в том, что в мелких городах тот же Авито работает. А вот некоторые крупные бренды из моего опыта просто плюют на клиентов. Не раз били заказы стоимостью от 200 тысяч.
В компаниях я думаю дороже будет, чем заказывать умельцев на площадках или в соц сетях. Но там же качество конечно соответственно...
Вот пример мелкого перевозчика по Лен области у которого все четко, работаем уже пару лет. Возили и в МСК, и по ЛО https://гатчина.рус/gruzoperevozki-gatchina
нанимать частников случайных обычно чревато тем, что им всё равно, как погрузят-разгрузят, оплата почасовая, быстренько отработали и ищи их потом, если попортили мебель и вещи. специализирующаяся компания на переездах в этом плане надёжна, так как заключаются договоры, даются гарантии. очень хорошая идея, особенно для крупного города.
К сожалению мой 5-ти летний опыт работы с крупными компаниями по сборным грузам не самый радужный. Даже если груз застрахован и все оформлено вернуть деньги за порчу целое приключение. Так что перевозки адресные перевожу на проверенных мелких перевозчиков. Сфера бизнеса B2B мебель.
Переезды всегда были проблемой. Надо все собрать, потом все разобрать и это как оказывается в последствии - мелочи. Сам переезд - это вынос и занос вещей. Вот тут и бывает все проблематично. Брать в помощь прохожих? Не вариант. Вот как-раз тут и пригодится фирма, которая будет заниматься этими вопросами. Так как у рабочих, которые будут поднимать и опускать предметы будет набираться со временем опыт. А это важно. Уже не будет долгих стояний на площадках и разбора ситуаций с какого бока и в какое отверстие, а может вообще все разобрать и распилить?! Короче, только фирма со специалистами будет делать все легко и быстро.