Привет! В этот раз будет все что Вы так любите: некачественный диван за 172 000 рублей, космические штрафы и неустойки и куча ошибок со всех сторон (ошибки представителя Истца, ошибки производителя диванов и ошибки суда). Это статья будет полезна как потребителям, так и представителям бизнеса. Читайте и учитесь на чужих ошибках, чтобы не допускать…
Производитель судя по документам поставил данный диван в 2016 году, конечный потребитель его приобрел в 2020.
Диван 4 года стоял как выставочный (истертость подушки итд)?
Может ли производитель выставить требования к продавцу?
Покупатель знал, что покупает выставочный экземпляр?
я не разбираюсь в вопросе, но верно ли я понял, что возможна такая ситуация:
- фабрика производит диван в 2016 году. продает его магазину за условные 70к по дилерской цене.
- диван стоит 4 года
- магазин продает диван за 170к (или пусть даже за 500к)
- потребитель находит "заводской брак" в ходе экспертизы и требует с фабрики 500к. + неустойки и прочее.
- суд удовлетворяет требование покупателя.
фабрика может судиться с магазином за дельту в стоимости, теперь это ее проблемы. это разве нормальная история?
доведением до абсурда можно сумму довести до нескольких миллионов в этом мысленном эксперименте и нагнуть фабрику на эту сумму.
» Может ли производитель выставить требования к продавцу?
Регрессом — почему бы и нет.
Я тоже не понял, как они в 2021 несли ответственность за поставку 2016го
Да, этот кейс какой-то противоречивый