Тупая рекламная статья для https://www.comagic.ru 1. для крупного предприятия 200тыс на рекламу - это копейки 2. Ничего не сказали про выручку, какая эффективность рекламы. Каждый потраченный рубль должен приносить больше 3. Так и не выяснили откуда идут люди. Результат Отменив рекламы нужно наблюдать …
Мария, вот цитаты из кейса: "Именно ретаргетинг сейчас нам приносит основной целевой трафик". Более того, в тексте есть скрины из эксель-файла, зеленым выделено, сколько от месяца к месяцу ретаргетинг приносил обращений. По выручке: это кейс о коллтрекинге, а не о сквозной аналитике. Заказчику тут важно понимать, сколько обращений приходит и по какой цене. Почему так? Потому что цикл сделки в таком бизнесе составляет от полугода до двух лет. То есть с момента обращения до покупки в процессе коммуникации клиента с продавцом может все еще сто раз поменяться, клиент может передумать, закрыть бизнес и много другое. Соответственно, так же можно говорить и о выручке: 1. Не всякий клиент готов делиться этой информацией с агентством. 2. Цикл сделки длинный, поэтому смотрим обращения. 3. Подозреваю, что размер выручки может меняться в зависимости от переговоров, скидочной политики и пр. Тем не менее, насколько мы знаем, агентство планирует попробовать нашу сквозную аналитику тоже, так сказать ради интереса.
Тупая рекламная статья для https://www.comagic.ru
1. для крупного предприятия 200тыс на рекламу - это копейки
2. Ничего не сказали про выручку, какая эффективность рекламы. Каждый потраченный рубль должен приносить больше
3. Так и не выяснили откуда идут люди. Результат Отменив рекламы нужно наблюдать …
Мария, вот цитаты из кейса: "Именно ретаргетинг сейчас нам приносит основной целевой трафик". Более того, в тексте
есть скрины из эксель-файла, зеленым выделено, сколько от месяца к месяцу ретаргетинг приносил обращений.
По выручке: это кейс о коллтрекинге, а не о сквозной аналитике. Заказчику тут важно понимать, сколько обращений приходит и по какой цене. Почему так? Потому что цикл сделки в таком бизнесе составляет от полугода до двух лет. То есть с момента обращения до покупки в процессе коммуникации клиента с продавцом может все еще сто раз поменяться, клиент может передумать, закрыть бизнес и много другое. Соответственно, так же можно говорить и о выручке: 1. Не всякий клиент готов делиться этой информацией с агентством. 2. Цикл сделки длинный, поэтому смотрим обращения. 3. Подозреваю, что размер выручки может меняться в зависимости от переговоров, скидочной политики и пр. Тем не менее, насколько мы знаем, агентство планирует попробовать нашу сквозную аналитику тоже, так сказать ради интереса.