Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Здравствуйте. Спасибо, что написали о вашей ситуации. Уже предпринимаем с партнёрами необходимые шаги для улучшения клиентского опыта. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретного человека. Фото/видео с подтверждением отправки нам нужно для того, чтобы подтвердить, что отправил пользователь. Накладная нужна для проверки местоположения заказа. Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы.

1
Ответить

Добрый день. Об улучшении ситуации, похоже, это просто пустые слова от вас. С моим заказу № 31065008904864706 от 17 апреля 2022 происходит все то же, что описал автор. 17 апреля я отправил три коробки Авито доставкой через Почту России. 19 апреля все три посылки прибыли в сортировочный центр Львовский, откуда потом две коробки ушли к адресату и были получены в установленный Авито срок до 23 апреля. А одна так там и осталась и не выходит оттуда. На все обращения в поддержку Авито приходил трижды один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту." А сроки доставки с извинениями переносятся каждый раз на два дня. На 25-е, на 27-е и т.д.
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышал о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сам с этим столкнулся.
Постараюсь больше не пользоваться ею.

7
Ответить

Да иди ...., и мою посылку потеряли, а ваша поддержка вообще игнорит. Позорище вы, и с вами дело иметь себя не уважать.

3
Ответить

Здравствуйте, заказ номер 50000000004515954 был утерян, поддержка 2 недели не может с этим разобраться
Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. На пункте его не оказалось, а девушка увидела что он ушел вообще в другой город
ПВЗ n38 n386887 отменен 20.10.22
Меня совершенно не устраивает что за свой же товар мне приходится бороться из за ваших же и касяков

2
Ответить

Не похоже, чтобы вы что-либо предприняли!
Отправка компанией Авито х Exmail (70000000035826225): в пункте приема заказ при мне не упаковали (не было упаковки), пообещали обмотать ту, в котороя я принесла скотчем (за что платит покупатель и я - не понятно), никакой квитанции/накладной не выдали.
Сроки доставки моей посылки переносили уже 3 раза, посылка с дорогой вещью в пути месяц (хотя такие отправления любая служба доставляет за 3-7 дней) и последнее изменение в отслеживании было 20.11.
Ваши сотрудники по всем каналам отвечают скриптами и отказываются искать посылку. Сотрудники exmail отправляют в поддержку авито, даже не дают договорить и бросают трубку.
Ваша "поддержка" тянет время, заставляя меня писать то на почту, то в чат, то в группу в вк и доходит до абсурда, доказывая, что я пишу им в поддержку не с того аккаунта, с которого отправлен товар!!! Хотя аккаунт у меня всего один и я даже прикрепила видео, как я авторизуюсь с нужной почтой и пишу им в поддержку в тот же чат.
Половина вопросов игнорируется, чаты закрывают без ответа. Реквизиты компании для составления претензии предоставить отказались (запрашивала 3 раза).
Ни единой попытки с вашей стороны не было предпринято для решения вопроса, просто копируют один и тот же скрипт.
Я уже подала заявление в полицию, а теперь начну освещать данную ситуацию на всех площадках, дабы уберечь других пользователей от моей ошибки.

2
Ответить

Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.

1
Ответить

Добрый день. Мне Отправили заказ авито доставка курьер KSE 18 апреля, из Краснодара в Краснодар. Курьер перепутал накладные, мой заказ уже получил другой человек в Москве. Курьер просто привез ему его заказ и мой. Заказ в авито висит в статусе "отправлен". Курьерская служба не отвечает, отменить заказ я не могу. Мои деньги висят в системе, продавец не может получить свой товар назад.поддержка Авито не отвечает, пишет отписки. Как решить этот вопрос?

Ответить

Как загрузить фото этих самых документов, если форма их не грузит? Я уже 3 дня пытаюсь и все бестолку, висит малюсенький квадратик без изображения.

Ответить

Здравствуйте! Уже почти месяц с 09.10.22 я не могу получить мой заказ отправленный авито доставкой №00000293471. В связи с такой задержкой я хочу отменить заказ и вернуть мои деньги. Но на мои запросы не отвечаете, заказ не отменяете, хотя сами прислали смен сообщение, что, если заказ не будет найдёт др 06.11.22 вы вернёте мне деньги. Я и продавец уже хотим подавать заявление в полицию, потому что никаких действий по возврату денег с Вашей стороны не предпринимается.

Ответить

Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Как будем решать этот вопрос?

Ответить

Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.

Ответить

Та же самая история. Посылка висит в центре сортировки и никуда не двигается. Я отправитель. Посылка стоит 16000. 3 раза сдвигали сроки. Почта молчит, авито тоже молчит. Номер заказа: 50000000020977639
Трек номер: 80512079549343.
Примите меры! Иначе буду писать в прокуратуру и статьи!!!!

Ответить

Здравствуйте, дозвониться невозможно до авито ведутся тех. Работы которые говорят должны исправить в течение нескольких часов. Но никак не устраняются уже почти месяц. Я жду посылку с 18 декабря 2022года. Даты доставки уже перенесли раз 6. Посылка стоимостью 15000. Пишу в поддержку а там один ответ, Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту. и все, доставка только переносится.

Ответить

Добрый день! У нас уже как два месяца потеряли посылку под номером : 50000000019152047.
Оплатили ребенку 4 х летнему краги для хоккея , и продавец и мы не как не получим вменяемый ответ с начала декабря 2022 года!
Ваш робот отвечает, что решает вопрос , решают вопрос со службой доставки! Одним словом Авито уже наплевать на Клинтов и свою репутацию ….

Ответить

Заодно примите претензию по моей ситуации - 80512684599153. Я уже 5 суток пытаюсь выяснить где мой товар, отравленный мною но отмененный покупателем после отправки. Мне отвечают теми же шаблонами как и всем, и я уже догадалась что ничего не изменится если не предать это дело широкой огласке. Я не собираюсь бессрочно ожидать ответов от ваших партнеров. Если спустя пять дней, начиная с сегодняшнего 1 июня 2023, я не получу свой товар обратно, я буду писать разгромные статьи по советам других жертв

Ответить

Мою посылку тоже потеряли трек 80511787378122 . Честно ,это уже надоело ,слушать отписки от поддержки авито уже надоело . Неужели вы так не дорожите своей репутацией ,что так поступаете ? Кто несёт ответственность за увереные посылки ,разве не авито ? Настоятельно прошу принять меры ! Так это не оставлю ,уже дело принципа . На авито не миллионеры сидят ,чтоб допить свои деньги !

Ответить

Накладная есть у вас на сайте, даунов из себя не стройте!

Ответить

Потеряли посылку. Заказ №70000000022321421 от 13 октября 2023
Надеюсь на быстрое разрешение вопроса.

Ответить

Может вы и по моей посылке свяжитесь с транспортной компанией ? 00010731953 - посылка зависла на одном месте, есть все опасения, что она уже потеряна.

Ответить

добрый вечер,
прошу компенсировать в досудебном порядке утерянную вашей службой посылку с моим товаром
7000000028572689
отправлена 29.11 отслеживания нет.

Ответить

Здравствуйте! Мою посылку потеряли, покупатель не забрал заказ 70000000055915381, заказ отправили обратно службой exmail 27 января 2024 года. Заказ должен был вернуться ко мне 3 февраля 2024 года, обращение в службу поддержки составлено ровно 1 месяц назад 5 февраля 2024 года, но в службе поддержки отвечают, что ждут ответа от коллег!!! Сроков нет!!! Будут ждать до бесконечности!!! Верните деньги!!! Полнейшее безобразие.

Ответить

Добрый день. Так же потеряли посылку от 08.02.2024 . До сих пор каждый раз просто отписка ждите ответа. Да сколько можно. Это воровство с которым ваша компания ничего не делает. Прошу вернуть деньги мне и покупателю. Сегодня буду писать обращение в роспотреб если со мной не свяжутся.

Ответить

Я продала собрание сочинений через Авито-доставку. Вместо книг покупатель получил женскую сумку. Отвечают отписками. Номер Яндекс Доставки: P00 011 953 7126

Ответить

Вы себя ведете как последние твари, сколько можно издеваться над людьми? ё

Ответить

Сотрудник в пункте приема всегда проверяет соответствие заявленному в отправлении и то что продавец приносит в пункт! Затем выдаётся квитанция с описанием содержимого. Продавцу же запрещено приносить наклеенную коробку, где невидно содержимого. Так зачем видео и фото в доказательство? Плюс, у вас в правилах на возврат денег продавцу указана только квитанция и ни слова о фото и дно. И ещё, в пунктах Яндекса всегда есть видео фиксации, которую можно запросить.

Ответить