Как повел себя Озон - я запросил у Озона информацию об ИНН продавца, мне отказали, написали "Предоставить данные ИНН к сожалению, не могу." Допустим, я не очень опытный пользователь, и не знаю, как найти информацию. Я попросил ее у Озона еще раз. Мне опять отказали
"К сожалению предоставить ИНН продавца не могу. Как покупатель я вас прекрасно понимаю."
Не знаю, зачем меня понимать, нужно просто исполнить свою обязанность и предоставить информацию.
Добрый день. Простите за ситуацию с куклой и в целом. Плохо, что продавец не вышел на связь, а в чате вам не сообщили ИНН, проведём беседу с продавцом и сотрудниками поддержки.
ИНН можете увидеть в чеке, который найдёте во вкладке "Электронные чеки".
Оформили заявку на возврат 01941906-R1 (вкладка "Мои возвраты"). Она будет активна в течение 7 дней, после этого отменится. Отнесите куклу в тот же пункт выдачи, где её получали. Деньги отправим на карту в течение 10 дней с момента возврата, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Здравствуйте.
ИНН продавца должен быть указан во втором кассовом чеке, направленном на вашу почту Озоном после получения заказа.
Кроме того, ОГРН и юридическое наименование продавца должны быть указаны на странице товара, если нажать на название продавца на данной странице.
Далее и по ИНН, и по ОГРН через гугл можно найти полную информацию о продавце, включая юридический адрес.
Да, спасибо. Уже как раз разобрался.
Почему-то в первом чеке не было.
Тут больше претензия к Озону, почему он отказывает в предоставлении информации. Всё руки не доходили написать гневный отзыв.
Я же многого не просил - просто дать мне ИНН продавца :))
Комментарий недоступен
У вас в чеке должен быть указан ИНН продавца, в чей адрес Озон принял оплату.
Да, спасибо. Уже как раз разобрался.
Почему-то в первом чеке не было.
Вопрос в верном ИНН уже не стоит, стоит вопрос в наплевательском отношении Озона к потребителям.