Сначала хватались за всё подряд, потом увереннее сфокусировались, делали PR для AddVenture, Pixonic, «Островка», Darberry, AlterGeo, AviaSales, «Мегаплана», роад-шоу для Mitsubishi Electric, пресс-конференцию для Groupon, стали партнёрами Digital October, TechCrunch Moscow и LINT, написали первую книгу про Twitter на русском языке, которую Майк Бутчер (Mike Butcher) осветил на TechCrunch — в общем, было жарко.
Управлять нужно так.
Как вам удается делать PR, когда у вас по сути нет контента на сайте (только контакты) и нет продвижения (sem, seo)?
Сайт специально закрыли перед ре-брендингом - это заглушка. За 10 лет было и продвижение сайта и реклама. Но PR'ом это не является.
"Десять тысяч километров: как управлять своей компанией на расстоянии"
- "присутствовать на всех важных встречах, планёрках и так далее. "
- "Взять подходящего генерального директора"
Проще говоря на постоянной основе - никак, нельзя дистанционно самому успешно управлять компанией.
Так же как нельзя самому заниматься успешно более чем 1 проектом.
Буквально на следующий день на "брошенном" проекте начинается раздолбайство и вакханалия.
Если очень хочется, отдохнуть/другой проект = искать человека с опытом которому можно довериться и контролировать только его результат работы.
Нет.