Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку), но с других номеров, неизвестных банку, достаточно пары секунд и живой оператор на связи!

Важные уточнения:

1. на телефоне с новым номером не должно быть установлено приложение Тинькофф банка, в идеале это должен быть кнопочный аппарат. Когда звонил просто со второй симкарты своего смартфона с установленным приложением, то банк это распознавал и тоже ставил в конец очереди.

2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?

3. до отключения возможности дозвониться я активно пользовался чатом. Видимо, в банке посчитали, что тем, кто освоил приложение Тинькофф банка, нечего звонить, когда можно написать!

4. после каждого разглашения своей личности в разговоре с сотрудником банка с нового номера тел. нужно готовить очередной новый «незасвеченный» номер (если нужно срочно дозвониться в любое время дня и ночи).

Дозвонившись до оператора с нового номера я составил обращение. Но это только ухудшило ситуацию – по всей вероятности, банк, подписав новой номер как мой, начал и его ставить в конец очереди, всего лишь добавляя уведомление о длительном ожидании и приглашении в приложение. А разбирательство поддержки по поводу ситуации сводится лишь к тому, чтоб узнавать новый номер «нежелательного» клиента, чтоб и его «пессимизировать».

Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

Обратите внимание: сотрудник банка отказывается заявить, что длительность ожидания ответа не зависит от номера моб. клиента - видимо, о таком негласном правиле наслышаны (и на этом спасибо, что оператор не стал лгать).

Не важно, на какой из многочисленных 8-800 звонить в Тинькофф банк. Ситуация по всем одинаковая.

Как можно верить в такие «случайности»? У меня только 1 вопрос: дело в каких-то скрытых персональных санкциях ко мне со стороны банка, либо это такая новая политика банка из-за нехватки операторов (сокращения)? Новым клиентам банк рад, а старые....пусть набирают на клавиатуре текст в их чат... Но даже и в чате могут не отвечать часами!

Много лет был активным беспроблемным клиентом Тинькофф банка, давал ему хорошо зарабатывать на мне и членах моей семьи, но после случившегося доверие к банку сильно пошатнулось. Как можно доверять свои сбережения банку, с которым уже даже по телефону не поговорить, не говоря о невозможности встрече вживую в отделениях?

В любом случае виртуальный банк не должен экономить на штате сотрудников, а уведомление об ожидании на линии – уже тревожный звонок. Что дальше? Только виртуальные карты Тинькофф банк будет выпускать? Раньше у Тинькофф банка были преимущества перед традиционными банками, но теперь их не увидеть.

А вам удаётся дозвониться со своего номера в Тинькофф банк? Если нет, то попробуйте позвонить с нового номера, но будьте готовы им пожертвовать.

5050
57 комментариев

Здравствуйте.

Мы проверили все звонки по вашему номеру и всегда Бот переводил вас на оператора, было длительное ожидание из-за количества обращений. С другого телефона вы дозванивались, потому что попадали на скилл Продаж, у которых очереди на линии не было. Когда вы звоните со своего номера, то попадаете сразу на поддержку.

Ваш номер не в черном списке, у нас нет выделенных линий, вопрос только в скилле сотрудников. Продажи не смогут вас проконсультировать. Сейчас так настроен процесс через Бота.

Что касается чатов, во всех случаях тоже была очередь, поэтому вам отвечали с задержками. Сейчас решаем как исправить эту ситуацию, понимаем, что так быть не должно.

У вас списались 990 рублей, так как не изменился тариф при смене программы лояльности. Простите за доставленные неудобства.

В рамках лояльности сделали вам бесплатное обслуживание по кредитной карте, также продлили срок бесплатной подписки. Звонили вам, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не смогли дозвониться.

Ответить

Такая функция вполне может быть (в общем-то сам делал для заказчиков), т.к. "уже клиенты" переводятся на пул сотрудников, работающих с клиентами, причём может быть в зависимости от региона, а все остальные (расцениваются как потенциальные клиенты) на консультантов по общим вопросам (аутсорс+сотрудники).

20
Ответить

Лайфхак для автора статьи.

На сайте Тинькофф есть раздел "Контакты": https://www.tinkoff.ru/contacts

В нем есть кнопка "Онлайн-звонок в банк".

Если звонить из режима "Инкогнито", без авторизации в ЛК и чистыми cookies, то дозвон проходит почти сразу.

12
Ответить

А это может быть полезно, спасибо!
Сам иногда ожидаю по минут 15 ответа от оператора... 😓

2
Ответить

Приветствуем. Мы одинаково трепетно относимся к каждому клиенту и "ставить в конец очереди" это точно не про нас, такой "функции" у нас в целом нет.

Подскажете контактный номер в лс? Хотели бы разобраться, почему так получается.

Ответить

Здравствуйте. Чему люди доверяют больше - словам или поступкам? На деле каждый клиент банка может проверить справедливость критики в ваш адрес. А не просто оценить красоту ваших слов на публику.

Номер обращения виден на скриншоте. По нему легко определить всё, что нужно.

20
Ответить