2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?
Здравствуйте.
Мы проверили все звонки по вашему номеру и всегда Бот переводил вас на оператора, было длительное ожидание из-за количества обращений. С другого телефона вы дозванивались, потому что попадали на скилл Продаж, у которых очереди на линии не было. Когда вы звоните со своего номера, то попадаете сразу на поддержку.
Ваш номер не в черном списке, у нас нет выделенных линий, вопрос только в скилле сотрудников. Продажи не смогут вас проконсультировать. Сейчас так настроен процесс через Бота.
Что касается чатов, во всех случаях тоже была очередь, поэтому вам отвечали с задержками. Сейчас решаем как исправить эту ситуацию, понимаем, что так быть не должно.
У вас списались 990 рублей, так как не изменился тариф при смене программы лояльности. Простите за доставленные неудобства.
В рамках лояльности сделали вам бесплатное обслуживание по кредитной карте, также продлили срок бесплатной подписки. Звонили вам, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не смогли дозвониться.
Такая функция вполне может быть (в общем-то сам делал для заказчиков), т.к. "уже клиенты" переводятся на пул сотрудников, работающих с клиентами, причём может быть в зависимости от региона, а все остальные (расцениваются как потенциальные клиенты) на консультантов по общим вопросам (аутсорс+сотрудники).
Лайфхак для автора статьи.
На сайте Тинькофф есть раздел "Контакты": https://www.tinkoff.ru/contacts
В нем есть кнопка "Онлайн-звонок в банк".
Если звонить из режима "Инкогнито", без авторизации в ЛК и чистыми cookies, то дозвон проходит почти сразу.
А это может быть полезно, спасибо!
Сам иногда ожидаю по минут 15 ответа от оператора... 😓
Приветствуем. Мы одинаково трепетно относимся к каждому клиенту и "ставить в конец очереди" это точно не про нас, такой "функции" у нас в целом нет.
Подскажете контактный номер в лс? Хотели бы разобраться, почему так получается.
Здравствуйте. Чему люди доверяют больше - словам или поступкам? На деле каждый клиент банка может проверить справедливость критики в ваш адрес. А не просто оценить красоту ваших слов на публику.
Номер обращения виден на скриншоте. По нему легко определить всё, что нужно.