Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается
За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку), но с других номеров, неизвестных банку, достаточно пары секунд и живой оператор на связи!
Важные уточнения:
1. на телефоне с новым номером не должно быть установлено приложение Тинькофф банка, в идеале это должен быть кнопочный аппарат. Когда звонил просто со второй симкарты своего смартфона с установленным приложением, то банк это распознавал и тоже ставил в конец очереди.
2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?
3. до отключения возможности дозвониться я активно пользовался чатом. Видимо, в банке посчитали, что тем, кто освоил приложение Тинькофф банка, нечего звонить, когда можно написать!
4. после каждого разглашения своей личности в разговоре с сотрудником банка с нового номера тел. нужно готовить очередной новый «незасвеченный» номер (если нужно срочно дозвониться в любое время дня и ночи).
Дозвонившись до оператора с нового номера я составил обращение. Но это только ухудшило ситуацию – по всей вероятности, банк, подписав новой номер как мой, начал и его ставить в конец очереди, всего лишь добавляя уведомление о длительном ожидании и приглашении в приложение. А разбирательство поддержки по поводу ситуации сводится лишь к тому, чтоб узнавать новый номер «нежелательного» клиента, чтоб и его «пессимизировать».
Обратите внимание: сотрудник банка отказывается заявить, что длительность ожидания ответа не зависит от номера моб. клиента - видимо, о таком негласном правиле наслышаны (и на этом спасибо, что оператор не стал лгать).
Не важно, на какой из многочисленных 8-800 звонить в Тинькофф банк. Ситуация по всем одинаковая.
Как можно верить в такие «случайности»? У меня только 1 вопрос: дело в каких-то скрытых персональных санкциях ко мне со стороны банка, либо это такая новая политика банка из-за нехватки операторов (сокращения)? Новым клиентам банк рад, а старые....пусть набирают на клавиатуре текст в их чат... Но даже и в чате могут не отвечать часами!
Много лет был активным беспроблемным клиентом Тинькофф банка, давал ему хорошо зарабатывать на мне и членах моей семьи, но после случившегося доверие к банку сильно пошатнулось. Как можно доверять свои сбережения банку, с которым уже даже по телефону не поговорить, не говоря о невозможности встрече вживую в отделениях?
В любом случае виртуальный банк не должен экономить на штате сотрудников, а уведомление об ожидании на линии – уже тревожный звонок. Что дальше? Только виртуальные карты Тинькофф банк будет выпускать? Раньше у Тинькофф банка были преимущества перед традиционными банками, но теперь их не увидеть.
А вам удаётся дозвониться со своего номера в Тинькофф банк? Если нет, то попробуйте позвонить с нового номера, но будьте готовы им пожертвовать.
#жалобатинькофф #недозвонитьсявтинькофф #нельзяпозвонитьвбанк #нельзяпоговоритьстинькоффбанком #жалобатинькоффбанк
Здравствуйте.
Мы проверили все звонки по вашему номеру и всегда Бот переводил вас на оператора, было длительное ожидание из-за количества обращений. С другого телефона вы дозванивались, потому что попадали на скилл Продаж, у которых очереди на линии не было. Когда вы звоните со своего номера, то попадаете сразу на поддержку.
Ваш номер не в черном списке, у нас нет выделенных линий, вопрос только в скилле сотрудников. Продажи не смогут вас проконсультировать. Сейчас так настроен процесс через Бота.
Что касается чатов, во всех случаях тоже была очередь, поэтому вам отвечали с задержками. Сейчас решаем как исправить эту ситуацию, понимаем, что так быть не должно.
У вас списались 990 рублей, так как не изменился тариф при смене программы лояльности. Простите за доставленные неудобства.
В рамках лояльности сделали вам бесплатное обслуживание по кредитной карте, также продлили срок бесплатной подписки. Звонили вам, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не смогли дозвониться.
Такая функция вполне может быть (в общем-то сам делал для заказчиков), т.к. "уже клиенты" переводятся на пул сотрудников, работающих с клиентами, причём может быть в зависимости от региона, а все остальные (расцениваются как потенциальные клиенты) на консультантов по общим вопросам (аутсорс+сотрудники).
Комментарий удален модератором
Лайфхак для автора статьи.
На сайте Тинькофф есть раздел "Контакты": https://www.tinkoff.ru/contacts
В нем есть кнопка "Онлайн-звонок в банк".
Если звонить из режима "Инкогнито", без авторизации в ЛК и чистыми cookies, то дозвон проходит почти сразу.
А это может быть полезно, спасибо!
Сам иногда ожидаю по минут 15 ответа от оператора... 😓
Приветствуем. Мы одинаково трепетно относимся к каждому клиенту и "ставить в конец очереди" это точно не про нас, такой "функции" у нас в целом нет.
Подскажете контактный номер в лс? Хотели бы разобраться, почему так получается.
Здравствуйте. Чему люди доверяют больше - словам или поступкам? На деле каждый клиент банка может проверить справедливость критики в ваш адрес. А не просто оценить красоту ваших слов на публику.
Номер обращения виден на скриншоте. По нему легко определить всё, что нужно.
Интересно, как тогда организована очередь, если новые звонящие не попадают в её конец?😃
Лучше попросите перезвонить им :
Я лично это образование банком никогда не считал, но, с другой стороны, не очень понимаю, зачем вообще нужно в банк звонить постоянно? Это дефицит общения такой? Или проверка, что банк жив? Понятно, когда вдруг какая то проблема возникает, но это редко, в нормальных банках годами может быть все нормально. Но вот все время туда звонить, зачем?
Я покупал машину, в автосалоне втюхали кредит (мне ненужный), который я оперативно закрыл, но!!!
Тинек это сборище мошенников. И при оформлении мне кредитный договор не дали (только заявление "прошу оформить кредитный договор").
Соответственно условия на которых кредит выдан мне изначально неизвестны были. Для получения этой информации мне потребовалось две недели! И чатом и звонками.
В частности оказалось, что я обязан им предоставить инфу о том, что машина поставлена на учёт. И мне штрафные санкции, если не предоставлю. Обращаю внимание, что штраф не за то, что на учёт не поставил, а за то что тинька не оповестил!
Причем для меня так и осталось тайной что они считают оповещением??? Толи свидетельство о регистрации в чат скинуть, то ли надо заказным письмом отправлять? Это мне никто в компании этих мошенников сказать не смог.
Но закончили на том, что у меня есть письмо с подписью и печатью о том, что все закрыто и никаких претензий ко мне не имеют.
Искренне надеюсь, что всю эту шарашку прикроют за мошенничество
Мне тинькофф сам звонит постоянно, уже устал нахрен посылать.
Отзыв персональных данных, если не клиент, запрет на рекламных предложений/запрет на передачу третьим лицам перс.данных
Вот только не надо 3,14здеть, что мы не такие.
Вы! Такие!
Банк не может при звонке определять что установлено приложение. Как это вообще вы себе представляете? Я про второй номер и приложение. Как зареганый номер определяет вопросов нет, конечно же
С чего вдруг? Там если не глядя дать разрешения, приложение может шерстить весь телефон пользователя и помогать формировать на сервере профиль клиента.
Александр, тут не то что дозвониться, достучаться статьёй не получается.
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
Скоро будет как @Тинькофф 2 месяца(!) отвечает. Кстати, интересно, какой [анти-]рекорд в длительности ожидания ответа?
Слежу за вашей статьей с декабря.
То, что Тинькофф нужно уже почти 3 месяца, чтобы грамотно ответить про ПД, очень настораживает.
Вялый ответ от 29 января не в счет.
И зачем ж звонить?есть чат там и надо писать,звонки доступны только важным клиентам значит и новым. Чего такое срочное постоянно что надо звонить
Тебе кто право дал тут пищать, ничтожество?! Тут уважаемые люди общаются. Вышел молча, рот не разевай.
Комментарий недоступен
Спасибо что позвонили, ваш звонок очень важен для нас.
Всего хорошего.
У банка этого реальные проблемы. Об этом говорит агонизирующая агрессивная реклама везде где только можно.
По-моему, у Альфы не меньшая жопа😂
Вбухать в рекламную кампанию денях в несколько раз больше, чем разыгрываемая квартира🙈🙈🙈
Дискредитация себя в поведении с клиентами что там, что здесь.
Про перс.данные вообще отдельная тема.
Каждый клиент банка может проверить, легко ли дозвониться в Тинькофф банк, или нет. А если не легко, то сменить номер и попробовать снова.
Никогда таких проблем не было, хотя пользуюсь услугами банка уже около 10 лет. Но разделение клиентов уже можно заметить на примере того-же Сбера, где с подпиской тебе быстрее отвечают в чате или при звонке. На Тинькофф у меня оформлена Pro, но и без нее все было хорошо, но возможно что-то поменялось.
Попробовал. Без проблем дозвонился со своего номера, и со второго тоже легко дозвонился. Скажу больше попробовал и с третьего номера, тоже без проблем.
Комментарий недоступен
Обычное явление. Любой бизнес интересуют только новые привлечённые клиенты. Старый [лояльный] клиент никуда не денется. Побухтит, поугрожает УХАААЖУ и никуда не уйдёт и будет дальше грызть кактус в силу привычки.
Надо менять устои и уходить хлопая дверью)
Спасибо, на много открыли глаза.
Был случай, тинек мне Заблочил вход в личный кабин и начал оформлять кредитку на меня. Хорошо, что смс с кодом пришли, только из них я узнал о данной ситуации.
ЕЩЕ РАЗ О СИТУАЦИИ
Кто-то пользовался моим личным кабинетом и выпустил кредитные карту не вводя код из смс!!! Я не мог зайти в лк (выполнял вход за все время пользования только с двух устройств : пк и телефон. и ещё имею статический ip адрес и только с него заходил в лк последнии пару лет ) и невозможно дозвониться оператору.
С того времени начал процесс перехода в другой банк. В тиньке рс, дебетовые карты и ещё инвестиции... Стремно доверять свои средства банку с такой системой безопасности.
О переходе к конкурентам.
Взял у альфы карту на пробу... Альфа слила все мои данные и уже через неделю позвонили с зоны и пытались развести на кредит. Карл! Неделя прошла! Неделя!...
Средства на карту не заводил, тк не троплюсь с переходим в этот банк и это хорошо.
Альфа сказала, что карта абсолютно бесплатная, но на ней уже -99₽
Чисто случайно подключили платную услуг что-то там чек и загнали карту в минуса.
Не рекомендую, если они с порога начали в минуса загонять карту, сливать мои данные,то что будет дальше?
Альфа составить тиньку достойную конкуренцию в моем рейтинге худших банков))
Честно говоря мне лень проверять, пока вопросов к банку нет, надеюсь так и продолжится😂
А можно узнать, по каким вопросам нужно звонить в банк? Я за 12 лет в банк звонил раза 3, все остальное время все вопросы решал в чате...
5 лет пользуюсь услугами банка,ни разу не было проблем ой дозвониться до колл-центра... Что за бред....
Это знак что время становится новым клиентом... другого банка
Говнобанк
Скоро утонет
Обычно, меня соединяют по телефону с сотрудником в течении 30 секунд, хоть когда позвоню... Утро, день, вечер
Просто из вас ещё не всё высосали как из нового клиента
всё просто, тебя внесли в чс
ЧС - это когда вообще не дозвониться, это greylisting - дозвонится, но помучается.
новый номер-возможный новый клиент,следовательно быстрый ответ.. а так ты старый клиент и подождешь немного,никуда не денешься