Негативные отзывы в интернете — как с ними работать

Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.

3737

Ну очень поверхностно. Чем «работа с репутацией» отличается от SERM? Сколько типов негативного коммента существует? Работа с отзывом – это кризис-менеджмент, паблик рилейшнз или маркетинг? Чем отличается отработка в публичном пространстве от непубличной отработки негатива?

Не, ребят, в поднятой теме, минимум, 4 аспекта: маркетинг, антикризис-менеджмент, PR, юридические аспекты. У вас даже, с точки зрения юриспруденции – оч слабо. Простите.

Вот это почитайте.: 1). «Негативный отзыв – инструмент выколачивания денег (технология)» https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/negativnyy-otzyv-kak-instrument-vykachivaniya-deneg-tekhnologiya/

2). «Как реагировать на негативные отзывы о фирме?» https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/negative_revoke/

3). «SERM. Репутация в Поиске» https://www.marketch.ru/digital-marketing/serm-reputatsiya-v-poiske/

4). «О роли PR, с точки зрения маркетинга». Там прям целыми блоками: что важнее «закрыть отзыв» или его отработать? https://www.marketch.ru/marketing_marginalia/about-pr_-from-the-point-of-view-of-marketing/

Ответить

Павел, спасибо за доп.материалы. Данная статья это всего лишь небольшая часть по работе с репутацией и только по работе с негативными отзывами.

Ответить