OZON отказывает в возврате д/с за товар ненадлежащего качества

Довелось мне, на свою голову, озадачиться вопросом приобретения робота-пылесоса.

Остановился значит на модели Mi Robot Vacuum Mop. На момент приобретения, самое интересное предложение нашлось у ozon - 17 330 рублей,

да еще и сам озон выступает в роли продавца. Доставка на следующий день, замечательно.

08.02.2022 получил заказ. Распаковал, поставил девайс на зарядку, штудирую инструкцию и параллельно изучаю сопутствующее приложение. Ближе к вечеру, первый выезд. Пылесос, как "слепой котенок" катается по полу 2-3 минуты, потом гордо сообщает об ошибке датчиков (так весь вечер) и всё на этом. Датчики протер (для чего-то на новом то устройстве), не помогло. Сделал сброс до заводских - тоже мимо. Делать нечего, нажал нужные кнопки в приложении, возврат встал на утверждение, запаковал обратно, как было и утром 09.02.2022 утащил все это дело в ближайший пункт выдачи ozon со словами «не работает». Сотрудник все это дело посмотрел и принял. Ничего не предвещало, как говорится.

12.02.2022 получаю внезапный и твердый отказ на возврат. Началось общение с поддержкой. Минуя ботов, мне иногда попадались люди, которые обрывками фраз набросали мне целый пазл, который по идее, можно собрать в информацию.

Не понятно, что не соответствует. То ли там пылесос, то ли покрышка от садовой тележки. Ну думаю, ладно, раз возврат ненадлежащего качества озон не исповедуют, то можно попробовать сдать все это в какой-то сервисный центр xiaomi, но тут тоже мимо. Ведь чтобы забрать товар, нужно написать претензию на почтовый адрес и ждать ответа до лета.

Пробую написать на электронную почту письмо, собираю весь конструктив, рассчитываю на внятный ответ, а мне приходит копипаста, которую до меня отправили еще кому-то, потому как я точно не Мария (но Марии желаю большой удачи в этом деле).

OZON отказывает в возврате д/с за товар ненадлежащего качества

В сухом остатке получается, что сейчас не могу получить ни деньги за ненадлежащий товар, ни сам товар (который уже и без надобности после таких историй). Звучит немного странно. Собственно, я даже не могу знать, что с ним приключилось уже после передачи в пункт выдачи и на каком этапе он мог перестать быть тем, что мне продали. Или на приемке не сличают серийными на коробке и содержимом и для этого нужно утащить его на центральный склад? А если на складах случился пересорт, а если кто-то перепутал коробки и пылесосы в ходе проверки? Выходит, что после письменной претензии, ближе к концу года, я получу уже не свой дефективный пылесос, а кота в мешке от ОЗОНа?

Никакого внятного ответа получить не могу, кроме шаблонных ответов. Как говорится, приходите еще, боты работают 24/7.

Я всё понимаю, техника бывает с дефектами, сложная техника - еще чаще (никаких претензий), но с такими детективными сюжетами я сталкиваюсь впервые. Получается, что сдал устройство в пределах одного дня, как требует продавец в описании условий возврата, но некоторые тонкие проводятся 5 суток и мои обязанности, как потребителя не заканчиваются на том, что передал ненадлежащий товар продавцу. По такой схеме можно вообще исключить такую накладную штуку, как возврат и соблюдение гарантийных обязательств. Звучит утопично.

Это нормальная ситуация и она только мне кажется дикой?

upd: вопрос решен

106106
92 комментария

Сергей, уже возвращаемся с ответом. Деньги за робот-пылесос уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Простите, что доставили пылесос с неисправным датчиком и за ситуацию с возвратом. Проработаем эти вопросы, чтобы подобного не повторилось.

Ответить