Автор, мой тебе совет: если после покупки не прошло 7 дней, то товар купленный в интернете сдавай обратно как НАДЛЕЖАЩЕГО качества (причина любая, например, не понравился). И никаких проблем у тебя не будет. Если 7 дней не прошло (если получил заказ 8 числа, то не прошло), то делай. А если товар не технически сложный, то сделать возврат можно в течении 14 дней.
Такой товар 100% уйдет обратно в оборот и это достанется следующему покупателю. Конечно, он и как дефектный может снова уйти в оборот, но тут уже вопрос другой.
Автор, мой тебе совет: если после покупки не прошло 7 дней, то товар купленный в интернете сдавай обратно как НАДЛЕЖАЩЕГО качества (причина любая, например, не понравился). И никаких проблем у тебя не будет. Если 7 дней не прошло (если получил заказ 8 числа, то не прошло), то делай. А если товар не технически сложный, то сделать возврат можно в течении 14 дней.
Такой товар 100% уйдет обратно в оборот и это достанется следующему покупателю. Конечно, он и как дефектный может снова уйти в оборот, но тут уже вопрос другой.
На такую сумму Озон с большой долей вероятности все равно бы стал проверять товар на складе, а не автоматом вернул деньги.
Комментарий недоступен
А потом он ещё кому нибудь дефективный приедет. Ещё и распакованный а крайний продавец.