МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи

Компания изменила логотип и шрифты.

44

5 минут, я даже не дизайнер. Просто брутфорс шрифтов.

15

Пиксельный классный

15

Можно название 2,3,4 шрифта пожалуйста) ?

Первое типа air bnb?

Вот ivi порадуется халявной рекламе

8

а причем тут иви то вообще? почему про иви все говорят?

Каждый раз, когда компания говорит о «молодежи», само слово «Молодёжь» начинает убирать за собой песок.

9

Интересно в глаза посмотреть молодежи, для которой делали этот ребрендинг

5

В их красные глаза

12

И той молодежи которая небось его и сделала)

так что за шрифт?)

Вот как всегда, ну дайте человеку (команде) душой погулять, да шрифты понаклонять и пиксели подвигать, но нееет...

2

Комментарий недоступен

1

На красный?

Психоделика какая-то, особенно с постером для "слушай музыку без перерыва".

1

Они ориентируются на молодежь 90ых? Да им это тоже не зашло бы... перехожу в йоту.

1

вместо того, чтобы выгнать из борделя трипперную машу, обворовывающую клиентов, владельцы решили поиграться шрифтами вывески.
гениально так-то.

С каждой картинкой в заметке всё хуже и хуже. Просто скролишь вниз, а вторая рука всё глубже давит фейспалм.