Кроме персональных амбиций собственника или руководителя, наиболее распространенный стимул погони за количеством точек на карте – информационный повод. Поводом для того, чтобы заявить о себе становится статус франшизы. Сначала «федеральная», потом «международная» - ради этого франчайзеры готовы закрыть глаза на реальную экономическую целесообразность экспансии сети. Не всегда, но очень часто, владелец бренда идёт на дорогостоящее открытие заведомо убыточных объектов в соседних странах Таможенного союза или в дальнем зарубежье. При этом, в подавляющем большинстве случаев, открытие не обеспечено жизненно важными процессами, такими как поиск и найм персонала в другой стране, международная логистика, бухгалтерский и налоговый учёт по стандартам отличным от РСБУ.
Нет ничего более расточительного и ничего менее эффективного, чем погоня за количеством булавок на карте.
к счастью додофанаты эту статью не увидят
да и вообще, чем меньше строк до ката в заголовке тем меньше шанс что ее хоть кто-то увидит, многие статьи улетают в "игнорировать автора" именно из-за унылого однострочного заголовка без КДПВ и вступления. И второго шанса уже не будет.
Примерно так у меня выглядит глагнэ если пытаться найти что-то вменяемое.
Спасибо за уделенное внимание и полезную рекомендацию, учту.